search
main
0

​Так просто. Московская электронная школа

В 2016 году наш Лицейско-гимназический комплекс на Юго-Востоке стал участником нового и очень интересного общегородского проекта «Московская электронная школа».

Его цель – эффективное использование новейших информационных технологий для улучшения качества образования. Проект масштабный, долгосрочный и включает в себя как программную платформу, так и технические решения. На смену интерактивным доскам приходят еще более современные интерактивные панели, появляются точки доступа к беспроводной сети, позволяющие выходить в Интернет и использовать платформу в любом уголке школы.Ключевые элементы проекта – это общегородская платформа электронных образовательных материалов и улучшенная версия электронных журнала и дневника.Электронный журнал и дневник в ЛГК на Юго-Востоке мы используем уже несколько лет, и за это время сменили три программных решения от различных разработчиков. Последние два наших электронных журнала и дневника разрабатывались совместно с техническими специалистами, методистами и педагогами Москвы, с учетом их предложений и замечаний. Следует отметить, что общегородской электронный журнал и дневник, который мы используем сейчас, стал инструментом, удобным для ежедневного использования всеми участниками образовательного процесса. Педагоги сократили время, затрачиваемое на проставление оценок, выдачу домашних заданий, анализ успеваемости обучающихся. Родители же могут ежедневно контролировать достижения своих детей, общаться с педагогами, получать информацию о жизни школы. А в ближайшее время разработчики обещают выпустить собственное мобильное приложение, которое повысит мобильность пользователей системы. Новым инструментом в работе московского учителя стала общегородская платформа электронных образовательных материалов. Это так называемая облачная платформа, в которой можно найти очень большое количество пособий, задачников, учебников и самых разных медиаматериалов, разработанных самими педагогами. С помощью интуитивно понятного интерфейса учителя получили возможность «собирать» из имеющихся образовательных материалов целые уроки, а при желании – делиться готовыми сценариями уроков со своими коллегами. Этот новый инструмент позволил сделать уроки еще интереснее, добавить элементы интерактива, столь любимые всеми без исключения школьниками, а самое главное – значительно сократить время подготовки учителя к уроку.Юрий ПОСОХОВЛГК на Юго-Востоке

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте