search
main
Топ 10
Милосердие и гуманизм: 5 декабря на «Разговорах о важном» школьникам расскажут о Дне волонтера Школа без оценок: московские выпускники остались без отметок и проверочных работ С января 2023 года школы обязаны будут использовать систему «Моя школа» В Ульяновске одну из улиц назовут в честь народного учителя Латышева Минпросвещения обнародовало, где и когда будут проходить финалы Всероссийской олимпиады школьников «Дети стоят на улице в минус 18»: в Кургане разгорелся скандал из-за прохода в школу В подмосковных школах стартуют региональные диагностические работы Шестиклассница из Северной Осетии победила во всероссийском конкурсе Школы переводят на дистант и закрывают из-за гриппа и ОРВИ в Астраханской области В Калмыкии – карантин: итоговое сочинение перенесли на февраль 2023 года К юбилею Константина Ушинского: о дате рождения известного педагога рассказали в РАО Астраханский школьник изобрел систему учета посещаемости Залог успешного общения: Сферум запускает бесплатный курс повышения квалификации по коммуникациям для учителей С января в Подмосковье начинается прием заявок на участие в программе «Земский учитель» Минобрнауки России проанализирует работу вузов по вовлечению школьников в научно-техническое творчество Школам Комсомольска-на-Амуре пригрозили отключить отопление и электричество Столичные одиннадцатиклассники напишут пробный ЕГЭ по профильной математике Учительница с учеником подрались в школе под Красноярском Педагог из Иванова заняла первое место в конкурсе «История в школе: традиции и новации» Десять медицинских классов открылись в Новгородской области
0

​Широко простирает химия руки свои в нашу жизнь

Елена УСАН хотела стать учительницей с самого детства и никогда не жалела о том, что детская мечта стала реальным выбором профессии. Именно поэтому я сразу спросила Елену Константиновну, как же она сделала свой выбор.

– Елена Константиновна, как вы решили стать учителем?- Учителем я хотела стать с самого детства, еще со школы. Помню, как кукол сажала, репетировала. Только сначала я решила преподавать литературу – тогда очень любила этот предмет, да и сейчас люблю, мне очень хотелось донести общечеловеческие проблемы до детей. Но потом я как-то переключилась на химию, пошла на факультет естественных наук, позже у меня обучение было связано еще и с биологией.- Трудно ли было найти работу?- А нас тогда направляли, говорили: пойдешь в такую-то школу.- Что, по вашему мнению, главное для учителя?- Конечно же, любовь к детям! Ну и к своему предмету.- А что вы думаете о современном образовании?- Я думаю, что пока оно очень несовершенно. Действительно, несовершенно. Учителя должны знать предмет глубоко, связывать его с жизнью, с природой, с окружением, с тем, что встречается постоянно. Тогда учитель сможет привить детям любовь и интерес к предмету.- Почему, на ваш взгляд, это не всегда удается даже тем педагогам, которые глубоко знают свой предмет? Рассказывают они, рассказывают, а дети не понимают…- Это потому, что в работу нужно душу вкладывать! Вот часто слышу: «Мне химия-то не нужна!» Не спорю, это трудный предмет, связан с математикой, физикой. Но если разобраться, знания по химии очень нужны при работе в народном хозяйстве, в медицине, даже в выборе продуктов в магазине, то есть буквально на каждом шагу. Сегодня стали всем знакомы полиуретан, полиэтилен, о которых я постоянно ребятам рассказывала, при подготовке уроков всегда искала дополнительный материал в книгах, подбирала сведения поинтереснее, чтобы вызвать у ребят уважение и к предмету, и ко мне.Виктория ЗАВЬЯЛОВА, ученица 10-го «А» класса школы №464

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте