search
main
Топ 10
Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 Дмитрий Лутовинов стал «Учителем года России» – 2022 Утверждены новые правила приема в российские вузы На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Завершилось финальное испытание конкурса «Учитель года России – 2022» Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя В Забайкалье лучших учителей наградят премиями в профессиональный праздник В Иркутске открыли скульптуру, посвященную первой учительнице Юрия Гагарина В КБР увеличат зарплату учителей на 40% благодаря новой системе оплаты труда МГОУ стал подведомственным вузом Минпросвещения России Как выбрать ручку и прописи для первоклассника VK поздравит педагогов с Днем учителя Победителем конкурса «Директор года России – 2022» стал руководитель из Москвы
0

​Лучшая награда

Несколько лет назад я впервые открыла дверь школы в качестве учителя. Здесь я люблю все: шумные коридоры, любознательных ребят, стремящихся к новым открытиям, и, конечно же, те ресурсы, которые дает школа для становления моих как личностных, так и профессиональных качеств.

Мне сразу же повезло, ведь администрация назначила меня классным руководителем, правильнее сказать, директором класса. С первых минут я гордилась данной должностью, потому как осознавала ответственность, возложенную на меня.Однако я и не представляла, с каким количеством проблем мне придется столкнуться. Это и работа с родителями, и психолого-педагогическая деятельность, и организация классного самоуправления, но самое важное, по моему мнению, – совместная работа с учащимися класса и их родителями, направленная на развитие и улучшение взаимоотношений между поколениями, так называемую связь поколений. Ведь ни для кого не секрет, что в воспитании школьника задействованы все: и бабушки с дедушками, и мамы с папами, и школьные учителя, и даже сверстники детей – их друзья.Итак, проблему взаимоотношений между поколениями я попробовала решить при помощи участия в городском конкурсе буктрейлеров учащихся и их родителей. Так, например, мы создали общую группу в одном из ресурсов сети Интернет, где могли обсуждать подробно все цели и задачи нашего совместного проекта. Взаимопонимание и заинтересованность всех сторон были заметны сразу, потому как каждый чувствовал себя частью общего дела. Буктрейлер мы снимали по роману М.Булгакова «Мастер и Маргарита», что усиливало интерес всех участников, так как проблемы, которые поднимает автор в произведении, актуальны во все времена, и каждое поколение может найти для себя что-то интересное, очень важное и даже личное. В процессе работы над проектом мы посетили музей «Булгаковский дом», организовали круглый стол по теме «Москва булгаковская и современная», выехали на съемки видеоролика на Патриаршие пруды, а затем всей командой смонтировали буктрейлер.

Благодаря качественной работе всех членов нашей команды мы не только создали великолепную «рекламу» роману «Мастер и Маргарита», но и получили лучшую награду, о которой можно было только мечтать, – это дружба и взаимопонимание между всеми участниками проекта, это радость в глазах учащихся и гордость родителей за своих детей.

Анна КАЗЬМИНА, классный руководитель 7‑го класса школы №996

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте