search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

​Критерии оценки должны быть понятны всем

Круглый стол «О проекте концепции и плане мероприятий общероссийской системы оценки качества общего образования на 2014-2016 годы» прошел в Госдуме РФ. Инициатором его проведения выступило Всероссийское педагогическое собрание. В работе круглого стола приняли участие депутаты Госдумы, представители Минобрнауки, региональных органов образования, родительской общественности, директора школ, учителя из разных регионов страны.

Председатель ВПС Валентина Иванова, предваряя дискуссию, обратила внимание на то, что существуют разные мнения по поводу концепции. Необходимо широко и всесторонне провести ее обсуждение. При обсуждении конкретных оценочных процедур важно договориться, чтобы и индикаторы, и критерии принимались всеми и были поняты одинаково, обозначила главную задачу заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию Ирина Мануйлова. О том, что это сделать непросто, свидетельствовал накал страстей в ходе дискуссии. Вопросов действительно возникает много. В ряде регионов уже действуют свои модели оценки качества. Впишутся ли они в выстраиваемую вертикаль? Неоднозначные оценки вызвал и перечень оценочных процедур ОСОКОО. Вопрос сопоставимости результатов ЕГЭ и ГИА поднимался не раз ходе дискуссии. Учителей сельских школ волнует, не станет ли дополнительной обузой для них проведение оценочных процедур? Высказывалось предложение обсудить этот вопрос на предстоящем съезде учителей сельских школ.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте