search
main
0

​Костромичи дружат с польскими школьниками. Строки из писем

Думая о будущем, мы заботимся о детях. Чтобы они росли знающими и инициативными, готовыми к быстро меняющимся условиям жизни, школа должна стать инновационной. Такие примеры есть.

Ирина Сенина, кандидат экономических наук, Кострома:«В Костроме для подростков 9‑14 лет работает экономическая школа «Ступени роста». Обучение ведется по специальной программе, направленной на формирование социальной компетентности. Ее называют также школой экономики, бизнеса и права.Школьники занимаются исследованием социальных и экономических проблем, актуальных для своего региона. Свои готовые работы – авторские бизнес-планы, социальные исследования – представляют на конкурсах. Есть еще один конкурс, не связанный ни с бизнесом, ни с экономикой, – это «Письмо польскому другу». Дети общаются со своими польскими сверстниками из города-побратима Костромы Пётркув-Трыбунальского. В зимние каникулы старшеклассники школы «Ступени роста» побывали в этом городе, познакомились и подружились со своими заочными друзьями. Их пригласили в лицей Юлиуса Словацкого, где изучают русский язык. Польские дети, между прочим, возлагают цветы к памятнику солдату-освободителю. Костромичи побывали в Кракове, где им особенно понравился Музей Средневековья, который находится под землей, участвовали в праздничном шествии.Вернувшись в Кострому, многие написали воспоминания о путешествии в Польшу. Переписка с польскими друзьями продолжается».Татьяна Булавина, Ставрополь:«Я была успешным сельским предпринимателем. Но вот года два назад мне пришлось продать свое дело. Нет, я не разорилась, и мне не насолили чиновники. Дело в том, что наш сын Ваня, которого мы долго ждали, родился не совсем здоровым. Врачи установили диагноз – тугоухость. Мы жили за 120 с лишним километров от Ставрополя, и поблизости не оказалось специалистов высокого уровня, которые могли бы помочь нашему ребенку.И вот мы узнали, что в самом Ставрополе есть специальная (коррекционная) школа-интернат №36 – одно из старейших специализированных учебных заведений, где много лет занимаются с такими детьми. Мы не хотели отдавать сына в интернат и встречаться с ним лишь изредка и потому переехали в Ставрополь.У нашего мальчика, как только он попал в эту школу, начали развиваться навыки, которые свойственны его обычным сверстникам. Занятия проходят в виде игры, что очень нравится Ване».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте