search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах
0

​Как узнать будущего руководителя? Способность воодушевлять

В педагогических вузах мы получаем необходимые знания по предмету, знакомимся с возрастными особенностями школьников, наблюдаем за влиянием социальной среды на формирование личности учеников. Но как из обычного школьника вырастить лидера, способного принимать решения и брать ответственность за них? Сложно распознать в коллеге, только начинающем работать в школе, молодом специалисте потенциальные качества будущего руководителя. А есть ли общие механизмы и принципы, благодаря которым человек начинает чувствовать в себе способность воодушевлять коллектив и быть нужным ему?

Думаю, есть. В 2011 году в нашу школу после окончания колледжа пришел работать социальным педагогом Анатолий Юрьевич Рябых. Учительский коллектив сразу отметил его неподдельную заинтересованность общим делом и неравнодушное отношение к детям. Всех подкупили его искренность, отзывчивость и целеустремленность.Область интересов Анатолия Юрьевича была гораздо шире должностных задач. Сферы его деятельности постепенно расширялись, открывая новые возможности. Вскоре Анатолий Юрьевич был направлен на обучение в педагогический университет по специальности «психология». Отметив его человеческие и профессиональные качества, мы постарались раскрыть его внутренние резервы. Неоднократно доверяли самостоятельно принимать ответственные решения, помогали выбирать формы и методы, наиболее эффективные для достижения поставленных целей.Он успевал все: работать психологом, учиться в университете, организовывать интересные и познавательные мероприятия. Особое внимание уделял безопасности и сохранению здоровья детей, понимая важность этих составляющих образовательного процесса. Впоследствии Анатолий Юрьевич стал руководителем объединений дополнительного образования «Школа безопасности» и «ЮИД».Начинания Анатолия Юрьевича по улучшению качества учебно-воспитательного процесса всегда находили поддержку среди педагогов. Признавая заслуженный авторитет молодого работника, коллектив школы избрал его председателем профсоюзного комитета.Это и был тот важный момент, когда стало ясно, что человек становится лидером. Характер Анатолия Юрьевича, его стремление к самосовершенствованию, интерес ко всему новому достойны одобрения. Использование инновационного подхода, заинтересованность в результативности работы школы навели нас на мысль о том, что этому специалисту не страшно доверить будущее московского образования.Школой он был направлен на обучение в Университет управления, где показал блестящие результаты. Совсем недавно Рябых успешно выдержал аттестационные испытания и был включен в резерв руководителей московских школ. В ответ на искренние поздравления коллег он сказал:- Стремительные изменения в московском образовании формируют новую школу, соответствующую современным требованиям. Я рад, что работаю в коллективе, стремящемся достичь высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения. В этом коллективе я почувствовал себя нужным. А это, на мой взгляд, самое важное в жизни человека. Я благодарен за вашу поддержку и постараюсь оправдать ваше доверие.Мы верим в вас, Анатолий Юрьевич! Вам предстоит интересная и долгая профессиональная жизнь!Дмитрий БОНАМИ, директор школы №1413

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте