search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей Год педагога и наставника стартовал в Москве
0

​Как обновить педагогический корпус?

Министр образования и науки Андрей Фурсенко предложил профессиональному сообществу разработать механизм, позволяющий регулярно обновлять педагогический корпус. «Каждый год в школу должно приходить 4-5% новых учителей, исходя из того, что такое же количество должно уходить», – сказал он, выступая на Форуме педагогических вузов России.

При этом министр отметил, что никто не собирается «отодвигать» заслуженных и опытных работников образования. «Для них это вопрос не только материальный, но и моральный, они по-другому свою жизнь не понимают, и мы должны им предложить альтернативу», – уточнил Фурсенко.Он предложил создать «сообщество менторов», которое могло бы контролировать качество образования, в том числе и порядок проведения ЕГЭ. «Мы много говорим по поводу ЕГЭ: как лучше его контролировать. Может быть, надо было бы создать корпус специалистов, которые бы следили за качеством». Свои идеи Фурсенко предложил обсудить внутри педагогического сообщества и предоставить в Минобрнауки конструктивные предложения.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте