search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям
0

​Как мы искали гармонию во всем

Мы увидели три педагогических этюда, в переводе с театрального на педагогический язык – три мастер-класса.

Первый, под названием «Развитие социального и эмоционального интеллекта педагога – путь к успешности всех участников образовательного процесса», давал Александр Пушкин, лектор-тренер Общероссийского Профсоюза образования. Мастер-класс начался с интерактивной игры, которая улучшила эмоциональное состояние участников ВПШ, так как понимание своих эмоций и контроль над ними лежат в основе успешных выступлений и продуктивной работы нашего организма. Задания, которые предлагал тренер, способствовали нашему эффективному взаимодействию друг с другом. Команды отрабатывали умение доносить информацию до собеседника и слушать, используя простые приемы. «Не бойтесь расширять свои горизонты! Творите! Ищите гармонию внутри. Гармоничный человек – успешный человек!» – резюмировал свое выступление Александр Николаевич.Следом свой этюд представила Анна Володина, член президиума Совета молодых педагогов при ЦС профсоюза. «Выбор профессии вводит в рамки и накладывает обязательства на учителя. Главное – всегда помнить, что мы должны быть примером для подрастающего поколения. И вместе с тем педагог в современном мире должен быть в тренде и на хайпе», – уверена Анна, молодой педагог из Республики Крым. Юлия, ученица 11‑го класса, участница ВПШ-2019, согласна с высказыванием лектора на сто процентов: «Я считаю, что учитель, безусловно, может иметь страницу в социальных сетях, но ему необходимо соблюдать определенный регламент, не выходя за установленные обществом рамки». В любом случае, #учительтожечеловек.С третьим педагогическим этюдом перед участниками ВПШ выступала Оксана Родионова. Этюд на тему «Сильные тексты для социальных сетей и не только…» заинтересовал собравшихся. Педагоги узнали о том, как устроены различные журналистские жанры, получили примеры удачных и не очень удачных текстов. В ходе работы участники объединились в редакции, попробовали свои силы в написании собственных материалов. Каждая редакция выбрала свою тему и попробовала создать небольшие заметки для социальных сетей Общероссийского Профсоюза образования в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках.Екатерина ЗАКИРОВА (Саратовская область), Екатерина КИСЕЛЕВА (Пермский край), Юлия МОШОНКИНА (Ярославская область), команда «Пятерочка»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте