search
main
Топ 10
Частичная мобилизация студентов: кому положена отсрочка, кого могут призвать Под Уфой мобилизовали единственного в школе учителя биологии Каким должен быть педагог XXI века: профессии учителя посвятят следующее занятие «Разговоры о важном» Студентов частных вузов с госаккредитацией освободят от частичной мобилизации Мобилизованный учитель из челябинского Снежинска возвращается домой Ограниченно годный к военной службе учитель из Петербурга получил повестку о мобилизации 2 октября в России отмечается День среднего профессионального образования В Башкирии мобилизовали лауреата конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы - 2022» У московского учителя отозвали повестку до его явки в военкомат На конкурсе «Учитель года России – 2022» названы победители в специальных номинациях В Тюмени объявили имена пяти призеров конкурса «Учитель года России» - 2022 «Учитель года России – 2022»: 1 октября станут известны имена пяти призеров конкурса Учителям и воспитателям детских садов увеличивают зарплату На конкурсе «Учитель года России – 2022» вручили специальный приз «Учительской газеты» Погибшую в ижевской школе учительницу наградили знаком «Отличник просвещения» России Ко Дню учителя более 45 тысяч педагогов Самарской области получат выплаты В Новосибирских школах больше не будут работать охранники без специальной подготовки Акцией «Скажи педагогу спасибо!» в России начинается Большая учительская неделя Пятого октября в Кремлевском дворце состоится концерт ко Дню учителя Как подготовиться к ЕГЭ без репетитора – советы экспертов
0

​Эра созидателей

Москва – очень развитый город. Исследования показывают: социальные условия могут быть очень разными, а знания у школьников – одинаковыми.

Но нужно думать о том, что ждет нас дальше. Технологии меняют все.Суть образования – научить ориентироваться в современном быстро развивающемся мире. Система оценки должна помогать ученикам учиться лучше, а преподавателям – лучше преподавать.Мир разнообразен, и в нем важна не только эрудиция, но и этика, творчество. ОЭСР исследует разные типы знаний, знания по дисциплинам, междисциплинарные знания, а также когнитивные, социальные и эмоциональные навыки. Оцениваются любопытство, смелость, способность к лидерству, а также ценности, которые нас ориентируют, которые позволяют понять, что хорошо, что плохо, что верно, что не является правдой и что активирует эти когнитивные эмоциональные ресурсы, которыми мы обладаем.Важно умение молодых людей создавать что-то новое. Это как один набор компетенций.Еще один набор компетенций – это способности молодых людей справляться с дилеммами, научиться ориентироваться в противоречивой информации, уметь ее обрабатывать.И, безусловно, важно уметь взаимодействовать друг с другом, принимать ответственные решения.Какие критерии успеха можно сформировать?Во-первых, согласованность. Часто сложные задачи требуют сильной фокусировки. Необходимо изучать многие дисциплины, но очень важно проводить между ними связь, чтобы учащиеся познавали реальный мир.Во-вторых, передаваемые ценности также очень важны. Очень важно, что именно эти молодые люди смогут передать будущим поколениям, потому в настоящее время неизвестно будущее знаний.Совместное создание знаний – это также важный момент. Очень многое невозможно передать со стороны, можно только развить. Например, эмоциональные навыки.

Сейчас, в ХХI веке, необходимо развивать комплексное мышление. Это требует совершенно другого процесса преподавания. Учителя становятся активными носителями знаний. И они формируют индивидуальность своих учеников.

Андреас ШЛЯЙХЕР, директор Департамента по образованию и навыкам ОЭСР

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте