search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Более 2 млн российских школьников посмотрели фильм «Золотая бронза» о трагедии в Беслане В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников Увеличить количество позитивной информации: состоялось первое заседание совета учителей-блогеров
0

​Делимся опытом

Опыт Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы и материалы, разработанные специалистами центра, получили высокую оценку не только московских образовательных организаций, но и коллег из других городов России.

Команда Городского психолого-педагогического центра под руководством Любови Олтаржевской по приглашению Министерства образования Калининградской области начала цикл мероприятий по повышению квалификации специалистов на базе областного Центра диагностики и коррекции. Первым мероприятием цикла стал практико-ориентированный семинар «Технологии сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)».В семинаре приняли участие специалисты системы образования и социальной защиты из Калининграда и области: учителя-дефектологи, педагоги-психологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, представители администрации. В течение пяти дней участники семинара под руководством Анастасии Козорез и других экспертов активно осваивали конкретные технологии и приемы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, моделировали предметно-развивающую среду с учетом сенсорных возможностей детей, проектировали коррекционные курсы. Особое внимание было уделено развитию навыков коммуникации и сотрудничества, социализации детей с разной степенью выраженности аутизма. Слушатели семинара узнали, как повысить у своих учеников мотивацию к учебной деятельности, помогая им всегда быть успешными.Эстафету подхватила старший методист Городского психолого-педагогического центра Наталья Васильева с другим семинаром, посвященным профилактике социальных рисков среди детей и подростков. Впереди еще несколько интересных и плодотворных встреч!Жанна СТАРИЦЫНА,пресс-секретарь Городского психолого-педагогического центра Департамента образования города Москвы

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте