search
main
Топ 10
Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» «Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

​Благородная профессия

Ребята, поступившие в медицинский класс, выбрали для себя в будущем такие профессии, как врач, ветеринар, медицинская сестра и другие. Обучение детей по такому профилю дает им возможность не только углубленно изучать биологию и химию, но и заниматься научной деятельностью. Для этого ежегодно проводится множество тематических конференций, например «Мы и биосфера», «Старт в медицину», проходящие на базе школ и вузов Москвы.

Ребята, выбирая интересную для них тему, начинают собирать информацию, ставить опыты, вести наблюдения, делать зарисовки, проводить опросы, и на основании проделанной работы рождаются новые открытия в области медицины, фармакологии, экологии и биологии.Участие в конференциях развивает творческую натуру ученика, а также помогает научиться работать с различными носителями информации. Так, например, в 2017 году обучающийся нашей школы с проектной работой «Перспектива переработки плодов грейпфрута» стал победителем 41-го ежегодного конкурса исследовательских работ «Мы и биосфера» и лауреатом конференции, проводимой Департаментом образования и Первым Московским медицинским университетом имени И.М.Сеченова. Одиннадцатикласснику удалось разработать новый лекарственный препарат на основе жома плодов грейпфрута, который является аналогом антибактериального препарата «Цитросепт», но по себестоимости в разы дешевле. Работу юноши осветили журналисты газет «Вечерняя Москва» и «Звездный бульвар». Моя ученица, выпускница прошлого года, разработала проект открытого урока по теме «Комплексные соединения». Следующим этапом было проведение открытого урока и защита проекта на конференции «Старт в медицину». Надо отметить, что эта тема помогла ей стать победителем Всероссийской Сеченовской олимпиады по химии и призером Московской олимпиады школьника по химии. Работа над проектом помогла при решении олимпиадных задач. В настоящее время наша выпускница активно и успешно участвует в студенческих научно-практических конференциях Сеченовского университета и мечтает работать врачом «скорой помощи», как ее бабушка.Но не только этим интересна жизнь учащегося медицинского профиля. Чтобы прочувствовать специфику работы медицинского персонала, ребята добровольно участвуют в волонтерской деятельности в Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травматологии имени Л.Рошаля. Оказание посильной помощи медицинскому персоналу и маленьким пациентам клиники дает ученикам нашей школы возможность оценить свои силы в такой трудной, но благородной профессии. Путь врача непрост, лишь найдя отклик в своем сердце, познав боль пациентов, проявив сострадание, любовь и милосердие, можно понять, что ты занимаешься делом своей жизни. Учащиеся медицинского класса погружаются в профессию уже с 10-го класса, и трудности их нисколько не пугают. Служение людям – вот девиз будущих медиков.Елена ГРИШИНА,учитель химии школы №1539

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте