Цель: дать учащимся представление о том, как учились дети в старину.
Задачи:
– понимать нравственное значение сказок;
– понимать важность умений за внешним сюжетом видеть внутренний смысл произведений изобразительного искусства, своими словами описывать состояние персонажей, их взаимные отношения и рассказывать, какими средствами передаёт это художник.
Оборудование: Старик-Годовик, карточки, картина А.И.Морозова «Сельская бесплатная школа».
Ольга Меркурьева, учитель начальных классов Киселевской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 8 вида Пермского края, победитель XVII Всероссийского конкурса методических разработок «Сто друзей»
Cценарий урока опубликован в №51 “Учительской газеты” за 2014 год.
В прикрепленном файле – презентация к занятию.
Комментарии