Социальная сеть TikTok совместно с факультетом журналистики МГУ проведут кампанию, посвященную медиаграмотности, #ЛайкайНоПроверяй.
Как сообщает пресс-служба платформы, целью кампании #ЛайкайНоПроверяй является знакомство пользователей с основами медиаграмотности. Им хотят рассказать, почему важно уметь критически относиться к информации в сети, уметь ее оценивать, проверять ее источники и не тиражировать сомнительный контент.
Проект представляет вниманию аудитории серию познавательных видео о необходимости проверять источники различных интернет-сообщений. Ролики также рассказывают, почему не следует доверять каждому изображению в сети и распространять информацию, если отсутствует уверенность в ее надежности. Пользователи узнают о проблеме копирования контента, о том, как не стать жертвой расхожих убеждений и слухов, научиться объективно воспринимать информацию. Им расскажут, чем отличаются факты и мнения.
Помимо этого, экспертам факультета журналистики МГУ 16-18 ноября предстоит провести серию эфиров, в которых речь пойдет о значимости ответственного отношения к потреблению информации и к созданию контента в сети.
По словам декана факультета журналистики МГУ Елены Вартановой, несмотря на технологическую «продвинутость» современной молодежи, она не всегда умеет осмысливать информацию и разбираться в ее источниках. Следует научиться разбираться в правилах интернет-платформ и соцсетей, чтобы осознанно создавать и использовать существующий в них контент.
Комментарии