search
main
0

Журавль вернулся, чтобы подняться ввысь!

​14 апреля 2008 года на месте старого здания был построен современный детский сад, сохранивший название «Журавушка».

Ребят, как курлычащих журавлят, встретила дружная семья педагогов, которые чтят традиции и воспитывают новое, не менее талантливое поколение: воспитанники детского сада №367 – победители и лауреаты районных, окружных, городских конкурсов и фестивалей «Юные дарования», «Юный шашист», «Звезда Чернобыля», «Фестиваль народов мира», «ЛЕГО-фестиваль». В 2011 году детский сад №367 завоевал кубок Западного округа за активное участие в физкультурно-спортивных мероприятиях, а потом стал победителем Московского городского конкурса «Детский сад-2011» в номинации «Развиваем способности ребенка».Свое название детский сад несет через всю свою истории, которая началась 1965 году, когда было построено новое кирпичное двухэтажное здание в поселке Солнцево Московской области. У истоков стояли заведующая Мария Татаринова, проработавшая бессменным руководителем 40 лет, воспитатели Анна Шарова, Галина Богданова, Галина Рудых, по сей день воспитывающие дошкольников. Так получилось, что однажды робко вошедшие в дверь детского сада три хрупкие девушки остались в нем навсегда. Начиная свою трудовую деятельность в XX веке, они еще не знали, что в XXI веке станут Педагогами с большой буквы.Много выпускников, как журавлики, взлетели из гнезда и поднялись ввысь, открыв для себя много путей и дорог. Две девочки – Таня Шарова (в настоящее время – руководитель детского сада №367 Татьяна Ивановна Доценко) и Таня Ипполитова (в настоящее время – старший воспитатель детского сада №367 Татьяна Юрьевна Сухова) – когда-то ходили в одну группу этого детского сада, там получили первые уроки любви, добра, ответственности. Две Татьяны вернулись, чтобы продолжить летопись и вписать новые страницы в историю своего детского сада. Их дети, Паша Сухов и Наташа Доценко, как и мамы когда-то, тоже ходили в одну группу.Нельзя сказать, что дается все легко и просто. Педагоги ведь не спустились с другой планеты, не оторвались от жизни, поэтому им очень понятны современные проблемы воспитания и обучения всесторонне развитой личности ребенка дошкольника. В детском саду созданы все необходимые условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Коллектив детского сада стремится сделать для каждого ребенка пребывание в детском саду максимально комфортным, полезным, интересным и увлекательным. Приоритетные направления тут – физическое и интеллектуальное развитие. Физическое воспитание происходит как на специальных физкультурных занятиях, в бассейне, тренажерном зале, так и в игровой деятельности, в повседневной жизни ребенка. Помимо традиционных форм дошкольного воспитания в детском саду используются инновационные подходы к воспитанию и обучению подрастающего поколения. Дети имеют возможность посещать дополнительные занятия в таких студиях, как:    «Бакалаврик», где идет развитие интеллектуальных способностей ребенка с помощью игр с математическим содержанием, которые развивают ум ребенка, гибкость мышления, память, учат логически мыслить.    «Разноцветный калейдоскоп», где через художественно-эстетическое развитие раскрываются творческие способности ребенка-дошкольника.    «Леготека», где используют игры с лего-оборудованием, развивая конструктивные и творческие способности ребенка.    «Игротека» – царство подвижных и малоподвижных игр, где маленькому ребенку помогают ощутить себя всемогущим.Игры существовали у всех народов без исключения, на какой бы ступени развития они ни находились. Давно стало распространенным изречение: «Если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь, как и чем играют его дети». Можно добавить: приглядитесь, кто воспитывает детей, наверняка вы увидите добрых и умных педагогов.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте