search
main
0

Живем-то рядом… ​Строки из писем

О том, что объединяет и что разъединяет нас, живущих в разных уголках страны, идет речь во многих письмах наших читателей.

Алена Погорелова, с. Бас-Агаш, Русско-Полянский район, Омская область:«Постоянной читательницей «УГ» я стала благодаря моей сестре Александре Михайловне, которая работает директором школы. Недавно отмечали 25-летний юбилей школы. Был большой праздник, много гостей. Вообще школа в нашем селе расцветает, получили новую мебель для начальных классов, ноутбуки, для старших – мебель и компьютеры. И главное – существенно пополнилась художественной литературой школьная библиотека. Вот такие хорошие новости у нас случились. Будут еще, обязательно напишу».Татьяна Дмитриева, Слюдянка, Иркутская область:«Седьмой номер «Учительской газеты» прочитала залпом. Все статьи прямо в точку, темы волнуют нас, учителей. Задумалась над публикацией «Без страха и упрека» о Геннадии Федике из Улан-Удэ. Рядом вроде живем, но не знаем о таком человеке, который бьется за нас, учителей, и, главное, побеждает. А статью Даниеля Виллингема читала с карандашом в руках. Да, действительно, сегодня процесс обучения для многих детей стал неинтересным. И как эту ситуацию переломить, неизвестно».Михаил Кислов, Гатчина, Ленинградская область:«Прилепив к детскому творчеству унылый термин «дополнительное образование», чиновники упорно и настойчиво ведут к тому, чтобы кружки, секции, студии оплачивались родителями. Меня, человека в возрасте и потому помнящего многое, мучает вопрос. Почему, когда страна вела кровопролитную войну, затем поднималась из руин, а позже тратила немыслимые средства на создание ядерного щита и освоение космоса, у государства находились средства на детей?Мои родители не платили ни копейки за мои занятия в кружках ленинградского Дворца пионеров летом 1944 года, за занятия там же в физическом кружке в 1951-1952 годах. (Кстати, из шестерых кружковцев двое стали докторами наук, трое защитили кандидатские.) А что сегодня? С высоких трибун то и дело слышим призывы еще шире развивать работу по поиску, поддержке и развитию способностей одаренных детей, чтобы интеллектуальный потенциал страны возрастал ускоренными темпами.  А между тем количество бесплатных кружков, секций, студий сокращается с каждым днем. Где ребятам развивать свои таланты?»Фуад Пафов, с. Али-Бердуковское, Хабезский район, Карачаево-Черкесия:«Читаю в «УГ» о хороших школах, радуюсь, бывал и сам в таких. Но не надо забывать и о других школах, о них тоже должны знать. В ауле Бесленей, где я побывал недавно, в здании школы нет дверей и окон – разруха полная. А этот аул известен тем, что в годы войны 1941-1945 годов приютил детей блокадного Ленинграда. Всех 32 спасли от голодной смерти, выходили. Многие из этих детей стали «черкесами с берегов Невы», так их называли СМИ».

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте