search
main
0

Зеркальное чудо природы. Конкурс близнецов для учеников 9-х классов

Предварительная подготовка. 1. За неделю до мероприятия каждый из трех девятых классов придумывает близнецовую пару (персонаж может быть мультипликационным, историческим, фантастическим, литературным). 2. Школьники готовят презентации своих образов. Продолжительность презентации 3 минуты. 3. Домашнее музыкальное задание. 4. Ответственный за проведение мероприятия класс готовит музыкальные номера, обеспечивает музыкальное оформление праздника, определяет ведущих программы, фотографа и оператора.

Ход мероприятияЗвучит  музыка.Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые педагоги, учащиеся и гости нашего праздника! Сегодня в нашей школе впервые проходит необычный конкурс – конкурс близнецов «Зеркальное чудо природы».Ведущий 2: Эпиграфом мы взяли слова Ч.Дарвина: «Ничего не кажется мне более  любопытным, чем сходство и различие близнецов».Ведущий 1:  И это действительно так.  Я надеюсь, что сегодня вы сможете в этом убедиться.Ведущий 2:  Каких только чудес не бывает на свете! Но это самое загадочное. Два лица, как два отражения в волшебном зеркале. Близнецы… Загадка одновременного рождения двоих, поразительного сходства одних и не менее удивительной разницы других всегда волновала людей. Ведущий 1: Во многих религиях мира боги были близнецами. Осирис, бог царства мертвых в Древнем Египте, имел брата, близнеца. В древнеперсидской мифологии были известны близнецы: бог добра и света, бог зла и тьмы.Ведущий 2: Отношение к близнецам у разных народов было неоднозначное. У древних инков близнецы мужского пола почитались сыновьями бога молнии. Некоторые племена индейцев видели в рождении близнецов доброе предзнаменование.Ведущий 1: У аборигенов Южной Америки  появление на свет близнецов часто воспринималось как дурной знак.Ведущий 2: А что говорит статистика о количестве близнецов в мире?Ведущий 1: По оценкам ученых, в мире насчитывается от 70 до 100 млн близнецовых пар. Не так уж и мало. В нашей области проживают… (ведущий называет количество близнецов).Ведущий 2: Как вы думаете, сколько близнецовых пар учится в нашей школе? Специальный приз получит тот, кто правильно ответит на этот вопрос.Вручение специального приза победителю.Ведущий 1: Настало время познакомиться с  близнецами нашей школы. На сцену приглашаются самые маленькие близнецы.Ведущие называют имена близнецов, и они поднимаются на сцену.Ведущий 2: А сейчас мы приветствуем близнецов более старшего возраста.Ведущие называют имена близнецов.Ведущий 1: Всем близнецам вручаются дипломы почетного близнеца школы!Ведущий 2: Как вы думаете, легко ли быть близнецами? Об этом мы спросим у них самих:- Есть ли у вас общее увлечение?- Делаете ли вы домашнее задание вместе?- Правда ли, что у близнецов одинаковые привычки?-  Бывают ли случаи, когда ваш брат (сестра) вас раздражает и хочется побыть одному?Ведущий 1: Я вспомнил забавные строчки С.Я.Маршака о близнецах: Петя бросил снежный комИ попал в окошко.Говорят, в стекло снежком Угодил Сережка.Это кто разбил мячом Чашку на буфете?Петя был тут ни при чем,А попало Пете.Ведущий 2: А в вашей жизни случались подобные ситуации? Расскажите о них.Ведущий 1: Вот мы и узнали некоторые секреты из жизни близнецов. А теперь мы  просим вас занять почетные места в зрительном зале.Ведущий 2: Для вас звучит музыкальный подарок.Музыкальная пауза.Ведущий 1: Вы не поверите, но совсем недавно в нашей школе появились новые и загадочные близнецы. Кто же они такие? Пусть об этом они расскажут сами.Ведущий 2: Но прежде чем начать конкурсную программу, я хочу вам представить судейскую команду. (Представление жюри.)Ведущий 1: Ваша задача – определить победителя – идеальную пару. Все готовы? Тогда я объявляю начало первого конкурса – «Расскажи мне о себе». Ведущий 2: Для презентации образа мы приглашаем учащихся 9-го «А», затем 9-го «Б»  и  9-го «В» классов.Ведущий 1: Близнецы – это люди, которые всегда вместе и знают друг о друге все или почти все. Сейчас мы это и проверим.Ведущий 2: Каждой паре близнецов мы задаем по три вопроса. Один участник отвечает на него письменно, а второй устно. Затем наоборот. За каждое совпадение в ответах участники получают 3 балла.Вопросы для конкурса:1. Какого цвета глаза у вашего близнеца?2. Какое любимое время года?3. Умеет ли играть на музыкальных инструментах?4. Делает ли по утрам зарядку?5. Какой размер ноги  у вашего близнеца?6. Смотрит ли  он телесериалы?7. Любимый учебный предмет.8. Любимый эстрадный исполнитель.9. Любит ли ваш брат (сестра) манную кашу?Музыкальная пауза.Ведущий 1: Слово предоставляется жюри.Ведущий 2: Я прошу поднять руки тех, кто родился под знаком Близнецов.     Посмотрите, сколько еще «близнецов» в нашей школе!Ведущий 1: Специально для вас мы подготовили гороскоп на предстоящую неделю. (Читает гороскоп для Близнецов.)Ведущий 2: А сейчас мы начинаем музыкальный конкурс. Я приглашаю на сцену «близнецов» трех 9-х классов.Ведущий 1: Наш вечер подходит к концу. Настала пора подвести итоги конкурса.Ведущий 2: Слово предоставляется жюри.Объявляются результаты, определяется идеальная пара, проводится награждение участников.Ведущий 1: Я прошу еще раз подняться на сцену настоящих близнецов.Ведущие: Мы благодарим  всех за внимание. До свидания!Звучит музыка.​Александр Ярин, учитель биологии Уйской средней школы им. А.И.Тихонова Челябинской области

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте