search
main
0

Задача Центра – всегда быть в центре

​«Ректору ГОУ ВПО Московского института открытого образования Семенову А.Л. осуществлять координационную деятельность по организации проведения…» Короткая строчка летнего приказа Департамента образования Москвы для Центра педагогических конкурсов и управления проектами МИОО – всегда новый старт, начало ежегодного круга новых хлопот и забот, новых надежд и волнений профессионального конкурса «Учитель года Москвы».

Как сказано в приказе, Центру поручены организация и координация всех московских педагогических конкурсов: «Педагогический дебют» (для студентов), «Воспитатель года Москвы», «Педагог-внешкольник Москвы», «Самый классный классный» (для классных руководителей), «Сердце, отданное детям» (для педагогов коррекционных образовательных учреждений), «Педагог-психолог Москвы», «Молодой преподаватель вуза». И эти задачи Центр выполняет вот уже много лет. Но первый среди равных для него, конечно, конкурс «Учитель года Москвы», в котором принимают участие представители самой массовой педагогической профессии – учителя-предметники. Поэтому в конкурсе «Учитель года Москвы» Центр выполняет огромную организационную работу вместе со своими коллегами из окружных методических центров, курирующими конкурсное движение. В этом году Центр с удовлетворением выполняет задачу, поставленную руководителем Департамента образования Исаака Калины, – сделать так, чтобы конкурс привлек внимание как можно большего количества московских (и не только московских) педагогов, стал оптимальной формой повышения квалификации. Ведь главное в том, чтобы каждый педагог Москвы нашел для себя в конкурсных мастер-классах те технологии, те ноу-хау, которые потом сможет применить в своей работе. В этом году на конкурсных испытаниях в Московском городском Доме учителя смогут побывать все желающие, и это Центр считает очень важным для развития конкурса, для повышения квалификации педагогов, для модернизации столичного образования. Что команда организаторов считает в этой работе для себя важным? Для нее важно не только пригласить к участию в конкурсе как можно больше педагогов и выявить победителя и лауреатов, но и сделать так, чтобы участники воспользовались условиями конкурса для анализа своей педагогической деятельности, определили в ней то, что считают оригинальным, новым, показать это педагогической общественности Москвы. Перед организаторами и членами окружных и городского жюри стоит непростая задача – помочь всем, но заметить самых талантливых, продвигать всех, но выбрать самых интересных. В этом году на окружном этапе всех городских конкурсов приняли участие свыше 4 тысяч педагогов. Сотрудники Центра уверены, что ни один из конкурсантов не остался без внимания, поддержки, помощи и в округах, и со стороны Московского института открытого образования. Большинство из них не вышли на городской этап, но работа со всеми ними без исключения обязательно будет продолжаться, без внимания не останется никто. Такова задача Центра, которая выполняется не приказа ради, а города для.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте