Почти половина работающих соотечественников озабочены покупкой специальной одежды для работы, и эта тенденция с годами только увеличивается. Многие фирмы ввели специальный дресс-код.
Практически каждый второй опрошенный россиянин (45%) непременно обзаводится одеждой, которая соответствует его роду деятельности. Как правило, это характерно для сотрудников производственной сферы, агропромышленного и строительного комплексов, а также образовательной и научной областей.
Большинство участников анкетирования (58%) так или иначе, придерживаются дресс-кода, принятого в своей организации. Практически каждый пятый респондент (18%) носит брендированную (оформленную в цветах или иной символике фирмы) одежду. Каждый одиннадцатый (9%) вынужден носить строгий костюм. Первые заняты в производственной промышленности, вторые – в сферах науки и образования.
Впрочем, около трети опрошенных граждан (31%) признались, что в их организациях дресс-код не подлежит жесткому следованию, а для 42% респондентов этой проблемы вообще не существует. Тем не менее подавляющее большинство респондентов (72%) поддерживают введение дресс-кодов на определенных предприятиях и компаниях. Каждый пятый опрошенный гражданин (20%) уверен, что спецодежда нужна в любой организации. Только 8% высказались за ее полное отсутствие.
Аналитики отметили, что офисная одежда становится все более востребованной. Естественно, возросла и ее стоимость на потребительском рынке. За две первые декады сентября (с 1 по 20 число) текущего года цена среднего чека за мужской офисный наряд увеличилась на 14% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 6 664 рубля. Женская деловая одежда подорожала на 10 процентов – до 2 245 рублей.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало, что около 12% работодателей требуют соблюдения этикета в одежде. А каждый восьмой руководитель компании руководствуется специально разработанным регламентом для сотрудников, работающих на удаленке.
Комментарии