Стратегия развития колледжа связана с обеспечением качества профессионального образования, адекватного международным требованиям и тенденциям. Нам удалось создать в колледже инновационную образовательную среду, которая позволила в последние годы обеспечить принципиально иное практико-ориентированное профессиональное образование.
Формирование инновационной практико-ориентированной среды осуществлялось за счет масштабных и разноаспектных самостоятельных шагов: в финансово-экономической деятельности колледж стал базовым ОУ, в котором отрабатываются модели, механизмы и методики перехода в новую организационно-правовую форму – новое бюджетное учреждение; в формировании перечня профессий и специальностей, востребованных столичным рынком труда, и соответствующего содержания образования колледж был инициатором введения в Перечень специальностей СПО трех новых специальностей (дизайн, реклама, операционная деятельность в логистике), он включен в эксперимент по разработке программ прикладного бакалавриата, а также стал разработчиком 7 ФГОС; выбор педагогическим коллективом наиболее перспективных и оптимальных способов организации учебного процесса – концентрированное изучение общеобразовательных дисциплин по программам НПО на 1-м курсе (и по программам СПО и НПО; блочная организация практического обучения); создание базы для освоения общеобразовательных дисциплин на одной площадке, где накапливаются новые образовательные технологии и ресурсы, на основе всеобъемлющей информатизации учебного процесса; внедрение программы «1 студент – 1 компьютер»»; кадровое обеспечение профессиональных модулей; самостоятельность в учебной деятельности студентов (усиление значимости самостоятельной работы, проектные формы проявления творческой активности и инициативы студентов).Основные признаки инновационной практико-ориентированной образовательной среды в колледже – высокий кадровый потенциал, восприимчивость к инновациям большинства коллектива педагогов и управленцев; интеграция образовательных, отраслевых и информационно-коммуникационных технологий; ее насыщенность IT-технологиями; выработанные механизмы социального партнерства.Наиболее существенными оценками реальной деятельности колледжа стали три победы. Одна – в городском конкурсе, по итогам которого в 2007 году были получены грант Правительства Москвы в области образования и статус «Колледж будущего». Вторая – в конкурсе инновационных образовательных программ, проводимом в рамках национального проекта «Образование». Третья – в конкурсе проектов колледжей Москвы, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках целевой программы Правительства Москвы «Рабочие кадры».
Комментарии