search
main
0

Юрий Лукин, Ивангород Ленинградской области: Новая концепция литературного образования в средней школе? Да что вы говорите!.

Бесполезно вбивать гвоздями в голову знания за счет увеличения объема – нужно создать такие условия, когда увеличение объема знаний станет потребностью и делом каждого по его свободному волеизъявлению. Процесс обучения должен стать развивающим,..

оправдываться

сейчас

идеологическое

декларацией благих намерений

проверяющих и контролирующих

составлением-мотивированием-обосновыванием-пояснением-рефлексией-самоанализом-отчетами

о проделанной работе

творческая личность

право учителя быть творцом своего урока без чиновничьей удавки

анализ урока

школьное освоение художественного текста исключает ненаучное, внеисторическое, субъективистское толкование (интерпретацию)

творческого ученика

потребностью

развивающим

развивающей

шедевру

«чувствовать слово», осознавать словесно-образную ткань…»

все

Об авторе: Юрий Леонидович Лукин, учитель русского языка и литературы высшей категории Ивангородской средней общеобразовательной школы №1 имени Н.П. Наумова, г. Ивангород Кингисеппского района Ленинградской области

Читайте также по этой теме на нашем сайте:

Литературное образование: что нужно менять? Обсуждению Концепции школьного литературного образования не хватает конструктивной полемики

Должна ли школьная литература ругать нашу действительность? Филологи продолжают обсуждать новую концепцию преподавания литературы в школе

Педагоги и ученые критикуют новоиспеченную концепцию филологического образования в школе

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте