search
main
0

ЮНИСЕФ запускает кампанию по привлечению внимания к важности раннего развития детей

В ЮНИСЕФ запустили кампанию, которая должна привлечь внимание к важности раннего развития детей. Ее авторы напоминают о том, что в этот критический период малыш нуждается в заботе, правильном питании, любви, защите от стресса и насилия.

\”В первую тысячу дней после рождения мозг ребенка развивается беспрецедентными темпами – каждую секунду в нем появляется около тысячи новых соединений. Они во многом обеспечивают возможности мыслительного аппарата ребенка в последующие годы жизни\”, – говорится в сообщении Центра новостей ООН. Около 250 миллионов детей в развивающихся странах рождаются в семьях, живущих за чертой бедности. С помощью кампании с хэштагами #EatPlayLove (ешь, играй и люби) и #EarlyMomentsMatter (раннее развитие важно) в ЮНИСЕФ призывают правительства инвестировать в раннее развитие детей. Инициативу поддержал Фонд LEGO.

Около 250 миллионов детей в развивающихся странах рождаются в семьях, живущих за чертой бедности. С помощью кампании с хэштагами #EatPlayLove (ешь, играй и люби) и #EarlyMomentsMatter (раннее развитие важно) в ЮНИСЕФ призывают правительства инвестировать в раннее развитие детей. Инициативу поддержал Фонд LEGO.

По информации un.org/russian/news

Фото сайта litcult.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте