search
main
0

Юлия ИСХАКОВА, учитель начальных классов школы надомного обучении №388, выпускница МГПУ: Каждому ребенку – индивидуальный подход

Когда ребенок приходит в школу, он многого не знает. Не знает правил поведения на уроках, как правильно выразительно читать стихотворения, как вежливо общаться с людьми и еще много чего. Но всему этому можно научиться.

В обучении ребенка бывают временные трудности, плохое самочувствие или настроение, семейные ситуации, вызывающие тревожность. Особенно ценно, когда ребенок сам все замечает и учится справляться со всеми трудностями. Ведь порой самое запоминающееся и самое лучшее для ребенка наступает тогда, когда он перешагивает через себя, делает что-то очень важное и становится на голову выше. Кроме этого, есть индивидуальные особенности ребенка, его показатели здоровья, черты характера. В настоящее время, к сожалению, наблюдается тенденция к увеличению количества детей, у которых есть различного рода ухудшения состояния здоровья.Зная те или иные особенности ребенка, можно учитывать их учителю при планировании работы, родителю – при воспитании, ребенку – в общении с другими людьми.Ведь труд учителя подобен труду садовника: педагог вкладывает в ребенка множество сил, времени, тепла души, заботится, питает надежды, а каков будет результат, сможет узнать лишь спустя долгие годы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте