К выпуску на экраны готовится документальный фильм о человеке, чье имя чрезвычайно весомо в музыкальном мире. Герой ленты под названием «Последний вальс» – Олег Каравайчук, выдающийся советский и российский композитор, написавший музыку ко многим отечественным кинофильмам и спектаклям, ушел из жизни этим летом, 13 июня, в один из съемочных дней. Так что этот фильм действительно стал последним вальсом для человека-легенды, «вечного вундеркинда», в семилетнем возрасте поразившего своей игрой на рояле Сталина. Воспоминаниями о композиторе с нами поделилась режиссер фильма «Последний вальс», автор проекта, студентка ВГИКа (мастерская Сергея Мирошниченко) Юлия Бобкова.
– Юлия, имя Олега Каравайчука хорошо известно старшему поколению россиян, воспитанному на фильмах «Два капитана», «Поднятая целина», «Короткие встречи», «Чужие письма»… А как познакомились с ним вы?
– Съемки документального фильма – это бесконечные задушевные разговоры, ведь так? О чем вы говорили с героем?
– О Каравайчуке ведь в последние годы довольно часто снимали фильмы? Он был великолепен в кадре, очень кинематографичен…
– Как сформировалась идея картины?
– Маэстро участвовал в разработке сценария?
– Где вы встречались с ним? Где вашему герою вообще было комфортно?
– Олега Каравайчука десятки лет называли человеком будущего, и как-то странно говорить сейчас о нем в прошедшем времени…
– Где можно будет увидеть ваш фильм?
Комментарии