Контроль знаний по курсу «Искусство» Г.И.Даниловой
Особенность практических работ – наличие частей А, В, С. Часть А – это элементарный уровень заданий на отметку «3».Часть В – задания на отметку «4».Часть С – задания на отметку «5».Цель такого подхода – приучить школьников к форме, в которой знания будут проверяться на итоговой аттестации, при этом они имеют право дать полный ответ. 1-й вариантВыполнил(а) ученик(ца) 9-го класса «_________________» Часть А1. Подпишите части древнегреческого театра: 2. Раскройте содержание понятий: Декламация_______________________Увертюра________________________Часть В1. Перечислите законы театра. 2. Как вы понимаете высказывание М.Сервантеса: «Театр – зеркало человеческой жизни, пример нравов, образец истины»? Часть С1. Расположите в логической последовательности структуру оперы: ариозо, кордебалет, ария, увертюра, танец, оркестр, либретто, ансамбль.2. Напишите эссе по теме «Искусство в моей жизни».2-й вариантВыполнил(а) ученик(ца) 9-го класса «____________________» Часть А1. Определите, что это за элементы и что они обозначают. 2. Раскройте содержание понятий: Сверхзадача _______________________ Перевоплощение__________________Часть В1. Вспомните азбуку театра. Какие элементы наполняют театр содержанием?2. Как вы понимаете высказывание Н.В.Гоголя: «Театр – это кафедра, с которой можно много добра принести людям»?Часть С1. Составьте схему оперы.2. Напишите эссе по теме «Искусство в моей жизни».Андрей УРУШЕВ, учитель МХК средней школы №16 города Батайска Ростовской области
Комментарии