search
main
0

Я знаю на «пять»! Практическая работа по теме «Виды искусства»

Контроль знаний по курсу «Искусство» Г.И.Даниловой

Особенность практических работ – наличие частей А, В, С. Часть А – это элементарный уровень заданий на отметку «3».Часть В – задания на отметку «4».Часть С – задания на отметку «5».Цель такого подхода – приучить школьников к форме, в которой знания будут проверяться на итоговой аттестации, при этом они имеют право дать полный ответ. 1-й вариантВыполнил(а) ученик(ца) 9-го класса «_________________» Часть А1.    Подпишите части   древнегреческого театра: 2.    Раскройте содержание понятий: Декламация_______________________Увертюра________________________Часть В1.    Перечислите  законы театра. 2.    Как вы понимаете высказывание М.Сервантеса: «Театр – зеркало человеческой жизни, пример нравов, образец истины»? Часть С1.    Расположите в  логической последовательности  структуру оперы: ариозо,  кордебалет,  ария, увертюра, танец,  оркестр, либретто,  ансамбль.2.    Напишите эссе по теме «Искусство в моей жизни».2-й вариантВыполнил(а) ученик(ца) 9-го класса «____________________» Часть А1.    Определите, что это за элементы и что они обозначают. 2.    Раскройте содержание понятий: Сверхзадача _______________________ Перевоплощение__________________Часть В1.    Вспомните азбуку театра. Какие элементы наполняют театр содержанием?2. Как вы понимаете высказывание Н.В.Гоголя: «Театр – это кафедра, с которой можно много добра принести людям»?Часть С1.    Составьте схему  оперы.2.    Напишите эссе по теме «Искусство в моей жизни».​Андрей УРУШЕВ, учитель МХК средней школы №16 города Батайска Ростовской области

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте