search
main
0

Я учитель!

Может быть, это звучит несколько необычно, но свое призвание я начала нащупывать еще в дошкольные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность.

Я понимала, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди!И вот каждый день я переступаю порог школы, для того чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность.Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, а те, кто может стать им примером.На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызывая познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.Не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и пробуждает интерес к знаниям.Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать многое.Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Эмоциональные, непосредственные, не умеющие сдерживать гнев и радость, мои ученики часто кажутся взрослым избалованными, беспечными и легкомысленными. А дальновидность и заботу взрослых дети воспринимают как сухость, придирчивость и назойливость.Родители не могут быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть родителя и классного руководителя, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа будет способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения. Ведь я учитель!Людмила ГУСЕВА, учитель русского языка и литературы школы №920

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте