search
main
0

Я – медиажурналист

У каждого из нас есть мечта. Мы часто представляли себе, как ведем репортажи с интересных школьных мероприятий. И тут в начале учебного года нам рассказали, что в школе открылся новый кружок по журналистике. А самое интересное, что это была не просто журналистика, это была медиажурналистика. Оказывается, чтобы быть журналистом, надо уметь снимать, писать, монтировать, фотографировать и еще много чего. Не возникало сомнений – будем записываться!

Началось! Первое занятие, потом второе, третье и наконец первое журналистское задание… Страшно, но подвести нельзя. Мы с головой окунулись в увлекательное море медиажурналистики вместе с такими же горящими ребятами.

Итак, первой серьезной работой стало освещение брифинга администрации школы с учащимися. Основой встречи был открытый диалог с административной командой школы во главе с директором Еленой Викторовной Силкиной. Основная тема – изменение устоявшейся концепции диалога с учащимися: школьная администрация хочет знать мнение учащихся о процессе обучения и воспитания и готова рассмотреть предложения по его улучшению. По итогам этой работы получился небольшой видеорепортаж, для которого пришлось научиться новым приемам монтажа и наложения звука. Стало понятно, что медиажурналист не может работать один, это всегда команда.

Выполняя журналистские задания, мы приобретаем опыт работы с новостным материалом и узнаем много интересного. Особенно запомнилась работа с проектом «Мой район в годы войны». В рамках этого проекта прошла акция «Лучшая сотня», ученики школы отправились к памятному монументу, чтобы отдать дань памяти героям и участникам ВОВ и торжественно возложить цветы. В этот день было морозно, шел снег, и снимать было непросто, но, несмотря на трудности, мы справились.

Сейчас наша группа работает над новой рубрикой «Интервью с учителем», в которой может принять участие каждый ученик школы. Для этого нужно предложить свой вопрос представителям пресс-центра. Все вопросы анализируются, а потом самые интересные будут заданы во время съемки.

Мы подключились к марафону школьных СМИ – проекту «Медиатон». Благодаря этому была освоена новая техника съемки стендап – субъективная камера («Опробовано на себе»), которую использовали в репортаже для школы о вторичной переработке мусора. Наша группа продолжает работу, и теперь мы осваиваем визуализированное интервью со спецзаданием – полиэкран – на видеоматериале про успехи участников проекта «Московского долголетие».

Нам безумно нравится разбираться в событиях, происходящих вокруг, уметь выделять главное в потоке информации, знакомиться с новыми людьми, посещать обучающие занятия, на которых всегда есть ощущение, как вырастают крылья!

Победа над волнением, неуверенностью, стеснительностью – это наша маленькая победа на пути к мечте. Теперь каждый из нас может сказать: «Я приближаюсь к мечте быть медиажурналистом!»

Пресс-центр школы №1586

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте