Так как я занимаюсь спортивным ориентированием, то выбрал мастерскую «Основы картографии» Юлии Максумовны Неволиной, учителя года Пермского края. На занятии мы рисовали карту местности. Мы были вооружены планшетами, карандашами, чертежными треугольниками, калькуляторами. Измеряли азимут, рассчитывали расстояние, все выверяли до миллиметра. Узнали, что в географии любое исследование начинается и заканчивается картой.Виктор БАБКИНТула
На мастерской учителя физики Андрея Ивановича Семке из Ейска Краснодарского края мы изучали радиоактивность. Занятие мне очень понравилось. Если честно, я физику как предмет не особо люблю. Но учитель так доступно все объяснил, что мне стало все понятно. Затем мы начали измерять радиоактивность в разных контрольных точках. Кто-то ее измерял у реки, кто-то в лесу, на открытой поляне. Потом мы сравнивали полученные значения и анализировали результаты.Вадим КУЛИКОВ город Цимлянск, Ростовская областьБольше всего мне понравилась мастерская по химии Владимира Нодаровича Головнера, учителя из Москвы. Мы брали воду и измеряли ее жесткость. Если вода слишком мягкая, это плохо, потому что, когда мылишь руки с такой водой, мыло будет смываться очень долго, будет пениться. Если сильно жесткая вода, то мыло вообще не будет пениться.Андрей ЛЯПИНКрасноярскМне больше всего запомнилась мастерская «Коммуникативные бои», которую провела для нас Татьяна Евгеньевна Агафонова, учитель истории из Ижевска. Она отзывчивый педагог, хороший человек и просто мастер своего дела.На мастерской Татьяна Евгеньевна научила нас правильно строить свою речь, отстаивать точку зрения, а также правильно аргументировать свои тезисы.Свои уроки педагог проводит в игровой форме. Вот одна из игр. Нас поделили на команды. Каждая группа должна была отстоять какое-либо утверждение. Нашей команде выпал следующий тезис: «Мат недопустим в современной России». Нам пришлось вспомнить школьную программу, а именно уроки обществознания. Также в качестве примеров мы использовали свой жизненный опыт.Я очень рада, что попала именно на эту мастерскую, так как научилась конкретнее формулировать свои мысли. Надеюсь, что этот навык пригодится мне в дальнейшей жизни.Ксения ЗАХАРОВАСвердловская областьВ мастерской «[Al-paka] – Трон Неба и Страна Света» (сравнительный анализ Горного Алтая и Прованса) ученики окунулись в культуру, фольклор Алтая и чудесный мир Прованса благодаря учителю французского языка Людмиле Геннадьевне Бабкиной из Тулы. На уроке у нас была уникальная возможность почувствовать себя французскими кулинарами, поучаствовать в небольшом театральном представлении, сыграть в увлекательную игру «Петанк», а в заключении продегустировать традиционный прованский десерт собственного приготовления Callison.Анна ОХРЕМЕНКО, Елизавета ШИШКОВА, Арина ФИЛИМОНОВА
Комментарии