search
main
0

Я бы в доктора пошел. Пусть меня научат!

​На вопрос «кем быть?» детвора сегодня отвечает: «Хакерами, блогерами, геймерами». Курносый же Андрейка из 1-го «А» убежден, что они с Петькой пренепременно трансформируются или мутируют в супергероев, дабы спасти-таки наш заблудший мир от вселенского зла. Хотим мы того или нет, но дети сегодня живут в иной модели мира. И, чтобы стать частью этой модели, нужно знать ее законы, знать, как живут будущие супергерои, говорить на понятном им языке.

Проходя по школьным коридорам, наткнулись на мальчугана, который был всецело поглощен какой-то компьютерной игрой. Говорим: «В нашей школе после уроков занятия проходят «Стань врачом». Может, придешь?» Не отрывая огромных глаз-вишен от экрана современного гаджета и долго не раздумывая, мальчишка отвечает нараспев: «Нет, не приду. Не эпично это». Юный знаток Гомера потряс. «Как это не эпично? – возражаем. – А ты знаешь, что такое фагоцитоз и иммунная система? Фагоциты – это настоящие супергерои, тяжелая артиллерия нашего организма. Они похожи на огромных трансформеров-автоботов, которые поглощают вражеские клетки микробов, вирусов или бактерий. Расшифровывают их секретный код и вырабатывают специальные антитела, которые продолжают подавлять противника по всем фронтам. И так спасают человека, защищая от болезней.  Разве это не эпично?» На следующий день видим мальчишку с ватагой таких же глазастых ребят на занятии.Думается, что главное – заинтересовать ребенка, ошеломить. Ведь именно удивление порождает тягу к познанию. Интересных кейсов-вопросов на занятиях в школе юного врача предостаточно. Что делать, когда заболело горло? Как правильно измерить температуру, пульс, давление, рост, вес? Что происходит с человеком после прослушивания музыки Моцарта? Почему вода – живительная влага для человека? Что нужно знать о витаминах? Как укрепить иммунитет? Какими веществами, необходимыми для организма, богаты разные овощи и фрукты?  Как вести себя в чрезвычайной ситуации и правильно оказать помощь пострадавшему, у которого отсутствуют сознание, дыхание, пульс?Хочешь стать врачом – стань им. Давай учиться вместе. У нас для этого есть все! И это правда. Ресурсный центр «Школа юного медика» – это современная лаборатория, обеспеченная современным техническим комплексом средств обучения для оснащения предпрофессиональных классов медицинской направленности.Основные задачи деятельности ресурсного центра – создание условий для формирования у обучающихся предпрофессиональных навыков, необходимых для решения прикладных задач с использованием учебного оборудования, поддержка проектной и исследовательской деятельности обучающихся.В нашей школе появилась уникальная возможность открыть в себе юного исследователя, химика, почувствовать себя в роли врача или микробиолога.Приглашаем школьников и педагогов Москвы к нам на занятия!Елена НИКИТИНА, учитель физкультуры школы №1210; Маргарита БЕЗУШКО, учитель биологии школы №1210, руководитель проекта «Школа юного медика»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте