search
main
0

Я – будущий первоклассник

Дошкольные группы – комфортное для ребенка место, где он учится, играя. Развитие речи, музыка, физическое воспитание, общение с друзьями и взрослыми – все это обычный день малыша. А впереди школа! Важно, чтобы ребенок был к ней готов психологически и физически, не боялся нового и неизведанного.

Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием – необходимое условие непрерывного образования ребенка. Безусловно, это двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольная ступень, которая охраняет ценность раннего детства, формирует фундамент личностных качеств ребенка, закладывает основу успешного школьного обучения. С другой – школа, которая принимает ребенка и развивает накопленный им потенциал.

Чтобы процесс перехода от одной образовательной ступени к другой протекал более гладко, на помощь педагогам пришел событийный формат обучения. Так, во втором полугодии дети подготовительных групп погружаются в масштабную интерактивную акцию «Я – будущий первоклас­сник».

Участвуя в ней, ребенок совершает множество открытий: изучает историю появления школ и древней письменности, впервые пробует учиться, как в школе: звонок, задания от «учителя», ответы у доски. Он конструирует здание школы, проводит опыты, знакомится со школьными профессиями. Особый восторг у дошкольников вызывают систематично получаемые видеозадания от школьников, их ребята всегда ждут с нетерпением. А кульминация события – это экскурсия в школу!

Евгения ЧИРКОВА, педагог-организатор школы №2070 имени Героя Советского Союза Г.А.Вартаняна

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте