search
main
0

What’s my favourite game? ​Playschool

В этом году зима никак не хотела покидать среднюю полосу России. Казалось, уж треть весны прошло, а снега было по колено. Поэтому мы с моими 3‑6‑летними учениками (а это три отдельные группы детей, изучающие английский язык первый или второй год, раз в неделю по полтора часа) решили повторить, чем мы любим заниматься зимой, сравнивая это с тем, что мы планируем делать на улице весной и долгожданным летом. Вот какой урок у нас получился.

К слову, напомню: я стараюсь не использовать на занятиях русскую речь.По традиции в начале урока мы слушаем и поем приветственную песенку Hello song. Затем я устраиваю перекличку (calling the register). Изображать погоду цветными мелками на доске выходят дети, один за другим, спрашивая класс, например: «Is it sunny?», и получая в ответ: «Yes, it’s sunny» или «No, it’s not sunny». И так далее с другими погодными явлениями: cloudy, rainy, snowy, windy, foggy, stormy.После этого мы в кругу, передавая мячик друг другу, отвечаем на вопросы о себе. Иногда о зверушке – мягкой игрушке, если она выступает вместо мячика. Вопросов и ответов на них к концу года у нас накопилось много: 1) What’s your name? 2) How old are you? 3) How are you today? 4) Tell me about your family. За пару занятий до этого мы изучали весенне-летние активности, которые на этом уроке нам сильно пригодились: climbing up the monkey bars (амер.) / climbing frame (брит.) – лезть на рукоход; sliding down the slide – кататься с горки; swinging on a swing – качаться на качелях; roller skating – кататься на роликовых коньках; playing hopscotch – играть в классы (классики); playing tag – играть в догонялки (салки); flying a kite – запускать воздушного змея; see sawing – качаться на качелях по двое, уравновешенных в центре; playing on around about (брит.) / merry-go-round (амер.) / carousel (амер.) – кататься на карусели, playing in a sandpit (брит.) / sandbox (амер.) – играть в песочнице.Итак, подходим к основной части урока. На дом я задавала ребятам нарисовать любимую игру на улице в зимнее время, ведь на предыдущем занятии мы это повторяли. Также дома предлагалось устно описать, что за снежные outdoor activities изображены в их альбомах, какого цвета и размера предметы на картинках у каждого, какая погода. Вот что любят мои ученики: playing snowballs, making a snowman, sledging / tobogganing, building a snowfortress, skiing, skating.Основной темой урока по-прежнему оставалось сравнение летних и зимних видов деятельности на улице в игровой форме. На помощь нам пришла игра, которую я спонтанно придумала в ходе одного из занятий, назвав ее «What’s my favourite game?». К доске выходит один ребенок, командует остальным: «Close your eyes!» Все повинуются, закрывая глаза руками. Он или она рисует мелкое изображение любимой игры и прячет его под своей ладошкой. Затем говорит всем: «Open your eyes!» – и добавляет: «What’s my favourite game?» Класс начинает угадывать с наводящего вопроса: «Winter or summer?» Главный герой отвечает, допустим, что «winter», после чего следуют вопросы, к примеру: «Is it skiing?» И так до тех пор, пока кто-то не угадает. Этот везунчик идет к доске следующим. Если угадал тот, кто уже был, то называет другого учащегося из группы, кому передает свой ход. Если не удается угадать, мы хором произносим: «Wegiveup!» И получаем отгадку в ответ.Игра очень пришлась по вкусу детям. Более того, в нее можно играть при изучении любых тем. Анастасия БЫРКА, журналист, преподаватель английского и немецкого языков, Воронеж

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте