Двухдневный форум \”100-балльники – Российские интеллектуальные ресурсы\” собрал сотню студентов, сдавших в 2014-2016 годах единый государственный экзамен по одному или нескольким предметам на максимальное количество баллов.
В первый день площадкой для проведения пленарного заседания и работы в тематических секциях стала Фундаментальная библиотека Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
– Третий год подряд ЕГЭ проходит максимально объективно. При этом число стобалльников увеличивается: с 3,6 тысячи человек в 2014 году до 5,1 тысячи в 2016 году. Это выпускники, действительно подтвердившие свой высокий уровень знаний. Это уникальные и талантливые ребята, чей потенциал важно задействовать для построения будущего нашей страны, – сказал Сергей Кравцов, открывая мероприятие.
По словам председателя Российского союза молодежи Павла Красноруцкого, на специально созданной коммуникативной площадке стобалльники смогут не только обмениваться мнениями, участвовать в дискуссиях, но и находить потенциальных работодателей.
\”Российский союз молодежи готов взаимодействовать с вами и за рамками нашего форума. Целый ряд проектов, направленных на всестороннее развитие молодежи помогут реализовать профессиональный, интеллектуальный и творческий потенциал, – обратился Павел Красноруцкий к участникам.
Продолжится форум стратегической сессией \”Клуба 100-балльников – Российские интеллектуальные ресурсы\” и работой в группах \”Экономика\” и \”Информационные технологии\” с участием помощника Президента России Игоря Щеголева и советника Президента России Сергея Глазьева.
В завершение первого дня участники Форума примут участие в интеллектуальной игре \”Что? Где? Когда?\”. Мастер игры Алексей Блинов проверит уровень знаний ребят и поделится некоторыми профессиональными секретами знатока.
Во второй день форума студентов ждёт встреча с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко, министром образования и науки России Ольгой Васильевой и помощником Президента РФ Андреем Фурсенко.
По информации obrnadzor.gov.ru
Фото источника
Комментарии