search
main
0

Выбирай на вкус

В школе №1194 состоялось заседание «круглого стола» «Образование и карьера» для ответственных за профориентацию и председателей методических объединений классных руководителей школ округа.

Заседание открыла помощник начальника Зеленоградского окружного управления образования Г.Черненко. В.Титушкина, начальник отдела Центра занятости населения, рассказала о работе по профориентации и трудоустройству подростков. С презентациями деятельности образовательных учреждений профессионального образования выступили: О.Рыжова (медицинский колледж №8), Л.Бондаренко (политехнический колледж №50), З.Слесарева (технологический колледж №49). О системе взаимодействия Центра профориентации «Компас» с образовательными учреждениями округа рассказала руководитель Центра О.Видинчук. Поделились опытом профориентационной работы с учащимися представители школ: И.Тюрина, заместитель директора школы №638, и С.Емельянцева, заместитель директора школы №1151.

Как отметила ведущая «круглого стола» Г.Черненко, важной задачей остается работа с родителями учащихся, которой нужно уделять больше внимания. Выступающие ответили на все вопросы участников заседания, состоялось обсуждение, была принята резолюция. Затем желающие получили возможность побывать в центре профориентации «Компас», который работает на базе школы №1194.

Цель создания Центра – разработка и внедрение системы профориентационной работы, объединяющей усилия окружных структур, работающих с подростками в этой области. Первой задачей стало выстраивание системы взаимодействия со школами округа. В каждой школе были назначены ответственные за профориентацию, состоялись обучающие семинары. С октября 2009 года началась полноценная работа с учащимися 9-х классов округа. Центр планирует обучить специалистов школ соответствующим методикам, чтобы в образовательных учреждениях велась полноценная профориентационная работа с девятиклассниками, после чего приоритетной категорией для профориентации в центре «Компас» станут учащиеся 8-х классов школ. Это позволит на более ранних этапах формировать у ребят личностный смысл выбора направления дальнейшего образования, помочь им определиться в соотнесении способностей и возможностей, преодолеть трудности самоопределения.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте