В преддверии VI съезда Всероссийского педагогического собрания мы решили предоставить слово экспертам, чтобы те оценили ситуацию в образовании, высказали мнение о том, кто, как и почему его реформирует, кто принимает судьбоносные решения и может ли учитель реально повлиять на те или иные события.
Константин УШАКОВ, профессор Высшей школы экономики:Школа занимается имитацией деятельности
Никита ПОКРОВСКИЙ, профессор Высшей школы экономики, кандидат философских наук:Новое время, новые ориентиры
Андрей КОВАЛЬДЖИ, заместитель директора лицея «Вторая школа»:Нужны компетентные люди
Георгий МАЛИНЕЦКИЙ, заместитель директора Института прикладной математики имени М.В.Келдыша:Отсутствие личной ответственности – путь в никуда
Александр АБРАМОВ, член-корреспондент РАО:Наше дело – труба?
Александр ШЕВКИН, учитель математики, победитель конкурсов «Грант Москвы в области наук и технологий в сфере образования»:Прогнозы никого не интересуют
Александр БУЗГАЛИН, профессор МГУ имени М.В.Ломоносова: Почему голосуем по-другому?
Валентин ИВАНОВ, директор школы села Медведь Шимского района Новгородской области, заслуженный учитель РФ:Эффективности мешают учителя?
Ольга ПУЧКОВА, учитель этической грамматики в начальных классах московской школы №554:Без нравственных заповедей невозможно развитие личности
Юрий ДАНИЛИН, журналист:Педвузу – человеческое лицо
От редакции
Комментарии