В Липецке собрались лучшие команды из России и Беларуси. В Год педагога и наставника все стремились попасть в финал, в результате за победу борются 14 университетов.
В Липецком государственном педагогическим университете (ЛГПУ) имени П.П. Семенова-Тян-Шанского проходит финал VI Всероссийских педагогических игр, на который приехали лучшие университетские команды из России и Беларуси. Как рассказали в пресс-службе ЛГПУ, шесть лет назад идея собрать будущих педагогов вместе и дать им возможность проявить себя превратилась в масштабный студенческий творческий форум. Так и появились Игры, которые с каждым годом набирают все большую популярность.
В Год педагога и наставника рекордное количество вузов стремилось попасть в финал, причем это были не только педуниверситеты. Поэтому было принято решение увеличить количество команд в финале, несмотря на регламент. В результате в ЛГПУ имени Семенова-Тян-Шанского приехали более 100 лучших педагогов из университетов России и Беларуси. В финал вышли 14 команд из Москвы, Самары, Тамбова, Барнаула, Глазова, Омска, Екатеринбурга, Благовещенска, Тулы, Ульяновска, Ярославля, Шадринска, Луганска и Полоцка. Они будут бороться за победу.
Теперь будущие учителя демонстрируют свои интеллектуальные, спортивные, творческие и профессиональные навыки в конкурсных испытаниях. Также студенты побывают в гостях у школьников гимназии №1 города Липецка, где им также устроят несколько конкурсов, сообщили в пресс-службе правительства Липецкой области. «Надеемся, что этот студенческий форум станет не только соревнованием, но и площадкой для знакомства с коллегами из других регионов, укреплением дружбы, обменом опыта», – отметил губернатор Игорь Артамонов.
Стоит добавить, что в этом году у Педагогических игр новый ведущий. Им стал член Совета учителей-блогеров при Минпросвещения, педагог года Москвы, победитель Всероссийского конкурса «УчителяТИКТОК» Александр Александрович Оджо. Ожидается, что победители VI Всероссийских педагогических игр будут названы 18 ноября на торжественной церемонии награждения.
Комментарии