search
main
0

Всероссийская олимпиада пройдет по новым предметам. Одаренные дети

Центральный оргкомитет Всероссийской олимпиады школьников принял решение об организации олимпиад по трем новым предметам: китайскому, испанскому и итальянскому языкам.

Как отметила на заседании первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк, все больше школьников сегодня изучают второй иностранный язык. «Новые олимпиады, несомненно, еще более повысят интерес ребят и станут хорошим стимулом для школьников к изучению этих языков», – считает зам. министра.Как отмечалось на заседании, одной из важных задач олимпиад является создание условий для подготовки и введения ГИА и ЕГЭ по итальянскому и китайскому языкам.В жюри различных этапов олимпиады планируется участие иностранных дипломатических миссий и культурных институтов. На заседании оргкомитета присутствовали полномочные представители посольств Китая, Италии, Испании в Российской Федерации, которые поддержали идею.Для награждения победителей заключительного этапа олимпиады по предварительной договоренности с посольствами будут выделены стипендии для поездки в Испанию, Италию и две стипендии для поездки в КНР.В новом учебном году будет организован пилотный проект на базе 19 регионов РФ. Площадкой для заключительного этапа олимпиады по итальянскому языку предварительно определен Поволжский институт итальянской культуры в Тольятти, по испанскому – Удмуртский государственный университет в Ижевске, по китайскому – Алтайский государственный педагогический университет в Барнауле.Также на заседании оргкомитета были подведены итоги проведения Всероссийской олимпиады школьников 2014 – 2015 учебного года. В ней приняли участие более 14 миллионов ребят. Призерами заключительного этапа стали 1683 школьника, в числе победителей – 370 учащихся. Выросло не только число участников, увеличилось и число регионов, в которых более 50% членов команды стали победителями и призерами олимпиад.На заседании оргкомитета были утверждены рекомендации по повышению качества проведения школьного, муниципального и регионального этапов олимпиады. В частности, предложено предусмотреть ответственность членов комиссий за качество подготовки олимпиадных заданий, разработать требования к проведению этих этапов на основе методических рекомендаций, подготовленных центральными предметно-методическими комиссиями, организовать линии обратной связи на официальных сайтах олимпиад.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте