В 2015-2017 учебных годах наши выпускники стали призерами регионального этапа ВОШ по литературе, истории, обществознанию, но особо успешной оказалась работа учеников в Московской олимпиаде школьников по изо – 11 учащихся, а в 2017-2018-м 8 начинающих художников нашей школы вышли на региональный этап. На первый взгляд, немного, но талантливый ученик уникален, поэтому в работе с ним необходим особый подход.
В этом году на помощь педагогам школ города Москвы пришла Ассоциация победителей олимпиад с проектом «Кружок от чемпиона». Практически по всем предметам обучающимся 9-11-х классов оказывалась помощь в подготовке к олимпиаде. И такая работа, бесспорно, необходима, потому что вели кружок студенты – победители всероссийских олимпиад разных лет. Общение проходит на равных, а это позволяет снять психологический зажим, мыслить креативно.Олимпиада – это долгий путь к результату через проекты, конкурсы, дружеские совместные поиски, открытия и исследования. А наша столица – город возможностей, который открывает двери всех музеев, театров, – неисчерпаемый ресурс для будущих победителей олимпиад. Думается, именно эта задача является главной в метапредметной олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы».Все начинается с любопытства ребенка, его заинтересованности. А далее – дело учителя: заметить и превратить любопытство в мотивацию. Подготовить ребенка – это не только заинтересовать его содержанием предмета, но и помочь определиться с будущей профессией. Олимпиада – это открытие себя, своих возможностей, умений, поиск необыкновенного и увлекательного. Это процесс постоянного обучения, практической работы, где ребенок учится управлять своими знаниями, работать с информацией.Надежда ТРИШИНА,учитель истории и обществознания школы №2055
Комментарии