search
main
0

Время онлайн

Дистанционные заседания управляющего совета – удобно и эффективно

Утренняя репетиция прошла успешно. Я объявил перерыв, и первокурсники с радостными визгами помчались в столовую. «Через полчаса чтобы были обратно!» – успел крикнуть я. «Что дальше? Этюды на животных или наблюдения за людьми?» – мысли мои прервал звонок телефона. Звонили из школы. Милый женский голос, представившись секретарем директора, сказал, что в 18.00 у меня… Я не ослышался? Диктант с советом школы?

В трубке раздавались короткие гудки… Диктант? У меня? Это что, новые веяния? Проверка председателя на грамотность? Что за ерунда? Я набрал телефон директора. Баскаков не заставил себя ждать. Знакомый голос поприветствовал меня. «Андрей Николаевич! Я тут маленько растерялся. Мне позвонили из школы и сказали, что у меня сегодня в 18.00… диктант на управляющем совете. Я не понял…» В ответ раздался смех: «Александр Львович, успокойтесь! Ваши диктанты давно закончились. Думаю, у вас пятерка («Хм… Если бы…» – подумал я). Вероятно, вы ослышались или же были проблемы со связью. Сегодня у нас дистант. Дистанционное заседание управляющего совета школы, председателем которого вы являетесь. Вам пришлют ссылку на конференцию, нажмете… и вы с нами. Тема «Особенности подготовки к началу учебного года в условиях коронавирусной инфекции». До вечера». Пообещав не опаздывать, я нажал на отбой. Вот ведь время какое наступило! Онлайн! Онлайн-уроки, онлайн-лекции, онлайн-советы… Начав по-стариковски критиковать новое направление, я остановился. А впрочем… Занятия во ВГИКе заканчиваются в 16.30. По таким пробкам я от ВДНХ до Профсоюзной как раз к 21.00 поспею. А тут онлайн. А что? Никто не опаздывает, все вовремя.
В 17.55 я очень медленно ехал на машине по проспекту Мира. Пробка на 47 минут. Телефон уютно покоился в подставке на торпеде. В 17.58 я вошел в Zoom, нажал ссылку и… «Здравствуйте, Александр Львович. Наш председатель присоединился к нам, можем начинать». Всегда элегантный и спокойный директор начал совет. Я смотрел на лица членов совета, слушал их выступления и думал, что онлайн-система позволила мне не мчаться на другой конец города, а спокойно обсуждать с коллегами рабочие моменты прямо здесь, в салоне автомобиля. А вопросы были разные: как организовать заход детей в школу, раздельное, по классам, питание в столовой, возможность не пересекаться классами на перемене, вопросы переодевания детей в позднеосенний и зимний периоды.
Представитель учредителя Т.А.Калинина очень грамотно отвечала на самые наболевшие вопросы. Мне показалось, что даже великий Интернет подчинился ее спокойной и уверенной логике. Совет продолжался почти час. Мы обсудили все вопросы начала занятий. На экране были улыбающиеся лица коллег, и я почувствовал себя частью большой школьной семьи.
Кстати! Тема следующего заседания очень моя, творческая – «Модернизация системы дополнительного образования применительно к современным требованиям соблюдения безопасности». И, разумеется, онлайн!

Александр ФЕДОРОВ, председатель управляющего совета школы №1205, худрук Детского музыкального театра юного актера

P.S. А диктант я все-таки напишу! Когда-нибудь надо ведь исправлять мой трояк.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте