search
main
0

Возвращение к теме

SIECUS: КАК ЭТО ПО РУССКИ?

Почти два года назад “УГ” первой из всех центральных СМИ обратила внимание общественности на излишнюю “революционность” программ полового воспитания школьников. Вскоре программы были приостановлены. Предмет разговора остался. Итак, снова “про это”…

-Учитель рассказал нам сегодня на уроке о своем любовнике. Он ведь открытый гей, – сообщила моей знакомой эмигрантке, живущей в Бостоне, ее 15-летняя дочь.

Мать, не прошедшая в “ханжеском совке” курса семейного воспитания, растерянно пролепетала:

– Он же будет к мальчикам приставать!

– Ты меня невнимательно слушала, мама? – возмутилась юная американская гражданка. – Я сказала, что наш учитель педераст, а не педофил.

Вскоре девочка пришла домой с новым сообщением.

– Представляешь, мама! Мистер Браун организовал в нашей школе клуб геев, лесбиянок и сочувствующих. Здорово, да? Во всем штате были, а у нас не было.

Радость девочки оказалась отнюдь не бескорыстной. Дело в том, что членство в таком клубе засчитывается как общественная работа при приеме в самые престижные американские университеты и дает существенные преимущества.

Вы скажете: “Какое нам до этого дело?”

Отвечаю: “Самое прямое. В условиях открытого общества чужое дело очень быстро может стать нашим. И становится, ведь организация под названием “SIECUS” (Sex Information and Education Council of the U.S.), внедряющая всестороннее сексуальное образование, окопалась и в совсем не американском городе Ярославле”.

Вот уже более восьми лет там активно функционируют две медико-педагогические школы (сокращенно МПШ), куда детей приводят целыми классами, снимая с уроков на пару недель. Если спросить сотрудников МПШ, чему они учат детей, то эти люди, глядя на вас честными глазами, скажут о подготовке к семейной жизни.

Первый и главный постулат SIECUSа: дети сексуальны от рождения, причем сексуальность следует понимать значительно шире, чем это принято делать. “Сексуальность заключается не только в том, что человек имеет половые сношения. Когда вы обнимаете своего дедушку, это тоже сексуальность”, – заявляет Сьюзен Уилсон, которая в 70-е годы входила в Национальный совет по образованию и участвовала в разработке школьных сексологических программ.

Теперь возьмем ярославские программы. “Культура общения и здоровье”. I класс. Тема “Как мы устроены.” Для занятий уже выпущена рабочая тетрадь, в которой на первом же уроке детей просят заполнить анкету. Ее первый вопрос: “Откуда ты взялся?” А дальше следует рассказ о том, что такое пол. “Это не пол, по которому мы ходим, – задушевно пишет автор тетради В.В.Морозова. – У мальчика и девочки, мужчины и женщины есть половые органы, которыми они и отличаются друг от друга. Половые органы очень важны для человека… Только благодаря половым органам два любящих друг друга человека могут иметь детей”. На следующем уроке уже сообщается о сперматозоиде и яйцеклетке. “Подумай, – вопрошает автор семилетнего первоклашку, – что нужно для того, чтобы появилась новая клетка? Нарисуй свой ответ”.

– Мой ребенок ничего этого не знал, он был невинным, а в школе его “просветили”, – рассказала нам в Ярославле одна из мам. – Он пришел домой совершенно потрясенный и начал задавать вопросы. Я не знала, куда девать глаза. По какому праву эти негодяи лезут в нашу интимную жизнь?

Хочется напомнить ярославским просветителям, что статью 135 УК РФ “О растлении несовершеннолетних” еще никто не отменил. И даже напротив, два года назад она была дополнена комментарием “об интеллектуальном растлении”.

Кстати замечу, что некоторые правила поведения на уроках в МПШ представляют особый интерес для органов прокуратуры. Например: “Необходимо соблюдать конфиденциальность того, что происходило на занятиях”. Каково, а? Разжигая интерес детей к половой сфере, им одновременно внушают, чтобы они “не выносили сор из избы”, не делились впечатлениями с родителями. Знает кошка, чье мясо съела… А вот и совсем уж иезуитский принцип: “Нарушивший правила должен объяснить причину нарушения, в случае необходимости – извиниться”. К примеру, рассказывает продвинутый подросток на уроке о своем “сексуальном дебюте” или онанизме, а мальчики и девочки, еще не утратившие стыд, не смеют сказать: “Замолчи!” Они даже мимикой не могут выражать своего неодобрения, поскольку, как гласит еще одно правило, “мимика, жесты и слова не должны указывать на другого человека без его согласия”. А если кто-то все же выразит, пусть извиняется. Невозмутимым обязан быть и преподаватель. Его “спокойное, уравновешенное состояние, улыбка и благожелательный настрой, похвала и поддержка, – как написано в программе “Здоровье и безопасность”, – помогут обучающимся ощутить комфорт при обсуждении сложных тем”.

Как тут не вспомнить некрасовское: “Не может сын смотреть спокойно…”?!.

Сергей ШТУРМАН

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте