search
main
0

Вопрос недели

Какую школу вы выбрали для своего ребенка?

Светлана ЖДАНОВА, менеджер, Волгоград:

– Мы живем в Городище, это ближний пригород. При желании можно ездить учиться в Волгоград. В самом поселке есть две школы и гимназия. Мы выбрали гимназию. И не столько из-за английского языка. Хотелось, чтобы наша школа не была переполнена, чтобы не было шесть параллелей в три смены. И в классах не более 20 учеников! Тогда каждый малыш на виду у учителя. Еще для меня важно, чтобы в школе была организована группа продленного дня, работали разные кружки.

Иван ПОЛИКАРПОВ, инженер,

Санкт-Петербург:

– Для своей дочери мы выбрали школу, которую нам порекомендовали знакомые. В ней учились их дети. Главное, чем мы руководствовались при выборе, это присутствие в школе хорошей учительницы начальных классов. С нее все начинается. Если попадется нечуткая, невнимательная, жесткая, то может навсегда отвратить ребенка от процесса обучения. В школе, которую мы выбрали, учительница начальных классов добрая. Немаловажную роль сыграло и то, что в этой школе невысокие «спонсорские» взносы.

Надежда ХАРИНА, продавец магазина хозтоваров, Воронеж:

– Я поведу дочку в первый класс в школу, которая находится в соседнем дворе. Это обычная школа, не гимназия, не лицей, но учителя у нас хорошие. Мне кажется, пока ребенок маленький, надо выбирать учебное заведение не по престижу, а по удобству. У нас некому возить ребенка куда-то далеко, я работаю целый день, муж тоже, машины нет. А так – она сама утром до школы дойдет, а днем бабушка ей дверь откроет. Бабушка у нас старенькая, из дому не выходит, поэтому провожать не сможет, но хотя бы встретит. Если потом у ребенка какие-то способности проявятся, можно будет поступить в гимназию, но это уже в старших классах, когда дочка сама сможет ездить. Хотя, по-моему, для девочки образование – не главное, она должна готовиться к роли жены и матери. Но, может, я не по-современному рассуждаю…

Наталья ОРЛОВА, журналист, Омск:

– Школу мы не выбирали. Идем в ту, которая ближе находится, на нашем микроучастке. И добираться удобнее, и проблем со здоровьем будет меньше. Вообще думаю, что выбирать нужно не школу, а учителя. Я поговорила с педагогами, больше всех меня устраивает Галина Алексеевна Юкова. Наверное, это неправильный подход, но она мне кажется похожей на мою первую учительницу. Пускай она человек старой формации, но опытный, добрый. На мой взгляд, важно то, что педагог, уважая личность ребенка, хочет добиться сплочения класса.

Наталья КАЛИНИЧЕНКО, бухгалтер, Москва:

– Моей дочери Валерии на днях исполнится шесть лет. Мы недавно сменили место жительства, и про окрестные школы я, естественно, ничего не знала. Опросила немногочисленных знакомых, и оказалось, что рядом с нашим домом есть англоязычная гимназия. Я специально отпросилась с работы, чтобы с утра заглянуть в школу. В канцелярии приветливая женщина мне сказала, что нам не о чем беспокоиться. Оказывается, наш дом приписан именно к этой гимназии и при поступлении у нас преимущество. Моя дочка читает по слогам, неплохо считает и уже начала изучать английский язык. Но в гимназии сказали, что последнее совсем необязательно. При собеседовании оценивают общее развитие ребенка и его психологическую готовность к школе. Посмотрим, что будет в этой школе, не понравится – перейдем в соседнюю. Рядом как раз еще две стоят.

Ольга РЫКОВСКАЯ, домохозяйка, Москва:

– Нашу хрущевку собираются сносить. Где дадут квартиру – неизвестно. Пока вопрос не решен, я отдам сына в соседнюю общеобразовательную школу, где есть хорошие учителя начальных классов. Я уже знаю педагога, которая его возьмет, она друг нашей семьи. Потом посмотрим по ситуации, но оставаться в средней школе не будем, постараемся найти что-нибудь более престижное.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте