search
main
0

Вопрос недели

Что вы ожидаете от инициативы президента «Наша новая школа»?

Татьяна ТРИКОЗ, учитель информатики школы №3, Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО:

– Исходя из провозглашенных направлений инициативы мы ждем улучшения условий обучения: замены ветхих школьных зданий новыми, обновления учебного оборудования; повышения социального статуса учителя, материального и морального стимулирования педагогических кадров; внедрения здоровьесберегающих и личностно ориентированных технологий работы с учениками, расширения возможностей работы с одаренными детьми. Все это школе необходимо. Надеюсь, что это не станет только декларативным заявлением, а воплотится в реальные действия.

Алексей МИЛЬХИН, директор школы села Полойка, Краснозерский район, Новосибирская область:

– Конечно же, любую президентскую инициативу, направленную на улучшение российского образования, я поддерживаю. Школа должна быть тем местом, куда хочется идти детям, я бы сказал даже – хочется бежать. А чтобы это было действительно так, школе необходимо идти в ногу со временем, быть красивой, учителя должны быть профессионалами своего дела. Очень хотелось бы, чтобы данная инициатива шла без пробуксовки и все задуманное было выполнено полностью.

Анатолий БИЖОВ, директор лицея №137, Омск:

– В своем Послании к Федеральному Собранию президент Дмитрий Медведев подчеркнул, что облик российской школы должен кардинально измениться, чтобы детям здесь было комфортно, интересно и увлекательно учиться, а также отметил, что «уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». Хочется верить, что с помощью президентской инициативы «Наша новая школа» эти простые и понятные идеи удастся воплотить в жизнь.

Лариса ТРОПКИНА, директор лицея №5, Волгоград:

– Пять направлений инициативы «Наша новая школа» – это то, чего ждет от педагогов государство. Чего же в свою очередь ждем мы? Еще несколько лет назад сказали бы – финансовых вливаний. Сейчас пришло понимание, что это не первостепенный фактор. Мы теперь знаем, что за гранты можно и нужно бороться, что есть в образовательной среде здоровая конкуренция. Наверное, жду, что государство предъявит учительскому сообществу четкий «госзаказ» в виде новых стандартов, что будет осуществляться широкая юридическая, научная, методическая, материальная поддержка школы. Например, мы хотим открыть при лицее центр одаренных детей, привлечь к сотрудничеству специалистов без педагогического образования – тут нужна хорошая правовая база.

Василий ЕРЕМЕЕВ, зам. директора по информатизации, учитель химии и биологии заозерской школы №10, Карелия:

– Думается мне, президентская инициатива должна совершить некий прогрессивный рывок к более качественному образованию и обратить пристальное внимание на сохранение здоровья подрастающего поколения. Школа должна стать удобной, программы – интересными. Хотелось бы, чтобы у детей появилось качественное и полноценное питание, удобные спортивные площадки, комфортные условия обучения и воспитания, дополнительные образовательные программы. Только бы не было перегибов, как часто у нас в стране бывает! Реформаторы, получая немалые государственные средства, готовы горы переставлять, порой не думая о тех, кто живет в школе. К примеру, новая система оплаты труда: до сих пор не понятно, кто и сколько будет получать, хотя уже должен быть аванс. Зато бумаги выдали вовремя! Причем заполнять мы их должны в срок и отчитываться за каждую минуту. Давно пора обратить внимание на школу и учителя! Хотелось бы верить, что все-таки к нам повернутся лицом.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте