search
main
0

Вопрос недели

​Примете ли вы участие в интернет-обсуждении примерной образовательной программы основного общего образования?

Ирина САТАЕВА, директор Новинской школы,  Богородский район, Нижегородская область:- Стараемся принимать участие в открытом обсуждении проектов важных программ. Я пока не слышала, где именно будет она обсуждаться, но когда узнаю, обязательно посмотрю.Дмитрий ПАЛАГИН, учитель русского языка и литературы школы №14, ветеран труда, член Общественной палаты Сергиева Посада, Московская область:- Первым желанием было сказать: да. Пораздумав, решил, что не знаю, уж больно все эти интернет-опросы в никуда, так, видимость демократии…Светлана СПИЦИНА, учитель истории и обществознания школы №81, победитель регионального конкурса «Учитель года-2013», Воронеж:- Обязательно буду участвовать, может быть, не настолько активно, как хотелось бы, но отслеживать обсуждение буду, возможно, что и свои предложения внесу. Это важный для каждого учителя вопрос, потому что каждый должен знать, чему он будет учить детей. Тем более на уроках истории и обществознания, ведь это очень многогранные предметы, на которых рассматриваются основополагающие вопросы и одновременно есть много подробностей, которые ребенок может узнать потом самостоятельно. Важно, чтобы не произошло подмены, чтобы подробности не стали основой в новой программе. Также интересно, какие именно изменения предложат в связи с переходом на новые ФГОС. Ведь мы сейчас этот переход рассматриваем в большей степени применительно к учителю, как он должен изменить свою работу, чтобы преподавать по-новому. Марина ДОЛГАЧЕВА, учитель английского языка гимназии №14, победитель регионального конкурса «Учитель года-2013», Волгоград:- Да, я приму участие в данном обсуждении, тем более что в нашей гимназии в этом году уже 7-й класс переходит на ФГОС. Таким образом, через два года вся основная школа будет охвачена.Галина САРЕНКО, заведующая кафедрой географии Омского областного института развития образования:- Конечно, учителя географии Омской области люди активные, а гласное и открытое обсуждение – это часть процесса, который готовит к работе в новых условиях и педагогов, и детей. В структуре учебного плана географию будут изучать в 5-6-х классах по часу в неделю, в 7-9-х – по два. Конечно, этого мало, а всем известно, что «без географии мы нигде», я бы добавила «никто и никак». Мы надеемся увеличить долю практико-ориентированных заданий, включить в учебный процесс контрольно-измерительные материалы, оценивающие метапредметные результаты.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте