search
main
0

Вопрос недели

​Как вы относитесь к разделению ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни?

Светлана КОЛИУХ, учитель математики гимназии №7, Воронеж: – В целом это хорошо. Только тест базового уровня должен быть другим. А то фактически получается, что учиться в 10-11-х классах не надо, потому что предложенные задания базового уровня соответствуют материалу, изученному с пятого по девятый класс. На мой взгляд, это неправильно. В базовом уровне должны быть задания того же плана, что и в профильном, но полегче. Чтобы не создавалось впечатления, что ученик зря просиживал в старших классах. Ольга ТУЛУБАЕВА, учитель года Карелии-2013, учитель математики гимназии №17, Петрозаводск:- Уверена, ЕГЭ должен быть разным для гуманитариев и технарей. В то же время дифференцированный экзамен, конечно, не панацея, велика роль учителя. Школьники должны четко понимать, на какой факультет они поступают, понадобится ли им при поступлении математика. Желательно, чтобы об этом они задумались не в апреле, а как минимум за год до экзамена. Важно сохранить возможность после получения аттестата сдать экзамен на профильном уровне в тот же год. Фаина ЯКОВЛЕВА, ветеран педагогического труда, репетитор по математике, Нижний Новгород:- Как математик я против упрощения экзамена, но как репетитор часто сталкиваюсь с детьми, которым невероятно трудно дается эта дисциплина. Причем таких абсолютно неспособных становится все больше. Я сначала не могла поверить, что дети не могут воспринять даже азы математики, теперь вижу – есть те, кому математика совсем не дается. Для них базовый уровень – спасение. Мария СВЕТЛОВА, бухгалтер, мама одиннадцатиклассницы, Великий Новгород:- Отрицательно отношусь, хотя пару лет назад сама ратовала за то, чтобы такое разделение установить. Но я думала, будет так: чтобы поступить на факультет начальных классов в педагогический институт, моя дочь будет сдавать математику базового уровня. Ведь, согласитесь, это же не математический факультет! А теперь выходит так, что если вуз устанавливает для приема ЕГЭ по математике, то этот ЕГЭ почему-то обязательно должен быть профильным. А в профильном экзамене, как я знаю, задания будут повышенной сложности. Значит, такие, как моя дочка, провалят экзамен и не поступят в институт. Считаю это большой ошибкой, абсурдом. Пусть профильный ЕГЭ по математике останется только для математических, инженерных специальностей. Елена ВОЛЫНОВА, бухгалтер, мама одиннадцатиклассницы, Омск:- Я думаю, разделение экзамена по математике на базовый и профильный уровни хорошая идея. Моя дочь, например, явный гуманитарий, собирается поступать на языковой факультет. Тангенсы и котангенсы ей совершенно не пригодятся ни при поступлении в вуз, ни в жизни. К чему тратить на них время? Совсем не изучать в школе их, наверное, нельзя, ведь многим детям это интересно и нужно, а вот дать выбор – кому нужно, кому нет, по-моему, правильно.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте