Чем вы собираетесь удивить своих учеников в новом учебном году?
Аида БЕЛОУСОВА, преподаватель технологии гимназии №116, Екатеринбург:- С мальчишками будем заниматься строительством, но не в реальности, а в виртуальном мире. С помощью компьютера строим дома, обустраиваем отдельные квартиры, разрабатываем мебель. Ребятам нравится, да и в жизни такие навыки пригодятся. Планирую сделать работу еще более адресной: будем проектировать не безымянное жилье неизвестно для кого, а для себя.Иван ХЕОРХЕ, учитель истории Гатчинской гимназии им. К.Д.Ушинского, Ленинградская область:- В сентябре наши дети едут в Чехию, а юные чехи едут к нам по программе обмена. Ребята будут жить в семьях. Это возможность практиковаться в языке и ознакомиться с культурой принимающей страны. Осенью гимназисты поучаствуют в интерактивной программе, которая состоится в музее-диораме «Прорыв блокады Ленинграда».Ольга ХРИСТОФОРОВА, учитель финского языка школы №3, Петрозаводск, Карелия:- Своих семиклассников, у которых я классная мама, буду удивлять знакомствами, экскурсиями, поездками. Как учитель финского – новыми открытиями в изучении языка, знаниями, заданиями, уютным, по-новому оформленным кабинетом. Нас ждет интересный год, который пролетит на одном дыхании в атмосфере дружбы и сотрудничества между учителем, учениками, родителями.Ольга ЦВЕТКОВА, учитель русского языка и литературы, гимназия «Гармония», Великий Новгород:- В Новгородской области стартовал проект по изучению во внеурочной работе или внеклассном чтении художественно-исторического романа журналиста «УГ» Светланы Потаповой «Надя-сан из села Медведь». Наша гимназия первой из 20 пилотных школ разработала проект, содержательной основой которого стал роман. Наши ученики изучат текст произведения, посетят несколько экскурсий, пройдут квест, оформят экспозицию по теме проекта.Сергей КУЗНЕЦОВ, учитель технологии школы №19, Брянск:- Этот учебный год в преподавании технологии – период новый. Теперь ФГОС охватывает все среднее звено с 5‑го по 8‑й класс. Средства мультимедиа позволят обеспечить наилучшую реализацию принципа наглядности, помогут укрепить знания и умения. Это сделает процесс изучения механизмов и устройств более интересным и познавательным для мальчишек!Татьяна САФИНА, учитель математики средней школы пос. Круглое Поле Тукаевского района, Республика Татарстан:- В этом году у меня есть чем удивить учеников, причем с первых уроков. В середине августа я побывала на Фестивале школьных учителей, который организует наш Казанский федеральный университет в Елабуге. Я смогла увидеть многое из того, что можно с успехом применять на уроках! Каждый учитель, посетив мастер-классы и семинары теоретиков и практиков из разных регионов страны и из-за рубежа, непременно выберет то, что нужно именно ему. Жалко, я не знала о фестивале и не приезжала в прошлые годы.
Комментарии