search
main
0

Вокруг интернета

Джей Уокер, изобретатель модели «предложите свою цену», породившей магазинную лихорадку в Интернете, предложил Интернет-систему наблюдения, которая поможет уберечь уязвимые объекты инфраструктуры от террористических групп. Предприятие Уокера, USHomeGuard, может установить онлайновые камеры на таких объектах, как электростанции, мосты и водохранилища. Следить за их показаниями будут оплачиваемые сотрудники, которым, если они заметят что-то подозрительное, достаточно будет кликнуть мышью, чтобы поднять тревогу. Идея состоит в создании виртуальных постов, которые будут охранять намеченные компанией 47 тысяч «вероятных целей террористов». Чтобы «часовые» не теряли бдительности, картинка будет периодически меняться. На ней будут появляться иные изображения и посторонние люди.

Уокер сравнил свою идею с огородами, на которых во время Второй мировой войны американцы выращивали овощи. «Это позволяет людям почувствовать, что они принимают участие в решении проблемы», – заявил он.

Критики скептически относятся к предложению Уокера, поскольку Интернет часто дает сбои, зависает, уязвим перед хакерами. По мнению некоторых экспертов, компьютерная программа, распознающая образы, обойдется дешевле.

Пресс-секретарь министерства внутренней безопасности Дэвид Рэй заявил, что в предложении есть «рациональное зерно», и правительство рассматривает возможность провести «пилотное исследование» по его оценке.

«Китайская специфика»

В самой населенной стране мира местная специфика затронула такую интернациональную сферу, как Интернет. К концу года здесь будут созданы сразу 30 онлайновых игр, сюжеты которых будут основаны исключительно на исконно китайских мифах, легендах и сказках. Первые места в хит-параде уже пророчат играм, созданным по мотивам таких классических литературных произведений, как романы «Троецарствие» и «Путешествие на Запад».

Если учесть богатство культурного наследия Китая, не приходится удивляться, что идеи разработчиков компьютерных игр почти неисчерпаемы. В ближайшие пять лет к нынешним тридцати добавятся еще несколько десятков онлайновых развлечений для детей и подростков, вдохновение на создание которых авторы будут черпать из китайской истории и литературы.

Отход от иностранного в виртуальном мире, будь то кино или компьютерные игры, воспринимается в Китае в качестве возвращения всего уклада жизни в стране на круги своя. Так что совсем скоро зарабатывать маленькие победы в онлайновых приключениях китайские подростки будут не за точное попадание в виртуального противника из «пушки», а, например, за максимальное число собранных лечебных трав во время путешествия на Запад с царем обезьян Сунь Укуном и свиньей-монахом Чжу Бацзе – легендарными персонажами средневекового китайского романа «Путешествие на Запад».

Лишь один из восьми

Исследование маркетинговой компании GfK показало, что лишь около 13% (примерно один из восьми) жителей Румынии когда-либо пользовались Интернетом, причем, только 6% опрошенных выходят в сеть раз в неделю и чаще.

53% румын признались, что они слышали про Интернет, однако не имели опыта использования Всемирной сети, а 33% заявили, что они вообще не знакомы с таким понятием.

Что касается активности румынских пользователей, то 49% из них выходят в Интернет для того, чтобы работать с электронной почтой, 46% общаются в чатах, 37% пытаются отыскать информацию о каких-либо событиях, 26% читают новости, 21% надеются найти работу, а 18% используют Интернет для связи и взаимодействия с властями.

Большинство румынских пользователей выходят в сеть в общественных местах, некоторые – в учебных заведениях. Среднее время, которое румынский пользователь проводит в сети – 5,8 часов в неделю.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте