Самая полезная вещь в школе – перемены. Они вносят в жизнь разнообразие и не дают одуреть от уроков. На переменках можно расслабиться, сходить в столовую, чтобы подкрепиться или, к примеру, пофлиртовать с мальчиком из параллели. Да много чем можно развлечь себя на перемене! Но есть кое-что, что отлично объединяет тебя с классом, – совместные игры. Они разгоняют тоску и заставляют всех учеников участвовать в процессе. Чем занимали себя ученики, например, двадцатилетней давности, не знаю, а вот мы…
В младших классах моей основной забавой были игры для быстроногих – разные догонялки, казаки-разбойники по всей школе или самые обыкновенные прятки.Самая модная нынешняя школьная игра – «Мафия». Для нее требуются минимум три игрока и один ведущий. Все получают карточки, на которых написано, за кого ты будешь играть данный кон: за мирных горожан или за мафию. Процесс необычайно захватывает, все полностью погружаются в атмосферу загадочности и лжи. Это действительно потрясающая игра! Очень интересно следить за тем, кто как себя поведет. Кто сразу выбьется в лидеры и будет тащить всех за собой, настаивать на правильности именно своего мнения, а кто будет до последнего отмалчиваться, не привлекая к себе лишнего внимания. Разные тактики влияют на то, что ход игры практически никогда не повторяется и мафию не так-то просто обнаружить, если только она сама себя не выдала. Еще один из плюсов этой игры – ее компактность. В нее вы можете играть где и когда угодно. Лично я практиковала «Мафию» в школьном автобусе по дороге на экскурсию – она сильно разнообразила наше времяпрепровождение.Еще один хит сезона – «Крокодил». Несмотря на животное происхождение и кровожадные ассоциации, эта игра тоже вполне интеллектуальна. Тут не «бей-беги», тут думать надо. Минус – вторичность: «крокодильские» правила полностью совпадают с аналогом, который ежедневно гоняют по одному из музыкальных телеканалов. Суть игры проста: один игрок загадывает слово, называет его другому, а тот в свою очередь должен показать слово остальным, не издавая звуков и не изображая буквы. «Крокодил» требует места, но от этого не теряет своей прелести. Когда мы в школе играем в «Крокодила», криков и визга столько, что учителя замечания делают. Но никто не обращает внимания на такие мелочи, ведь «Крокодил» же!Не буду говорить про всем известных «дурака» или «пьяницу». К примеру, в моей школе вообще запрещено приносить и играть в карты. Так что остаемся в рамках закона: в такие игры лучше играть летним вечером на даче, где вас точно не застукает учитель, не отведет к директору, а после не вызовет ваших родителей. Поэтому на школьной переменке лучше заменить игральные карты картами «Уно». Правила достаточно просты, игра захватывает сразу, много сообразительности не требует, но при этом вполне интеллектуальна. В отличие от обычных карточных игр «Уно» безобидно и не вызовет никаких проблем с учителями.Я девушка тихая, неагрессивная, поэтому на любимую мальчишескую игру «Слон» смотрю косо и с предубеждением. Исключительно смотрю, не вмешиваясь, как в школьных коридорах на переменках одна команда напрыгивает на другую, а потом первая под всеобщее улюлюканье, изображая настоящего слона, пытается добраться до стенки, не распавшись. Развлечение варварское, дикое, но у мужского пола популярное. Уж лучше «Слон», чем даже шуточная драка во дворе «стенка на стенку» ранцами и портфелями.Учителя, прочитав мой краткий обзор современных школьных игр, наверное, будут разочарованы. Вам наверняка мерещились ужасы вроде карточного «дурака» на раздевание или «ножичков» на деньги или сигареты. Нет, увы, страхи преувеличены. Играем мы в основном в игры безобидные, старинные, почти домашние, в какие играли и вы. Для развлечения, забавы для и ради разнообразия рутинной школьной жизни.
Комментарии