В этом году в «Учительской газете» появилась новая рубрика – «Творчество», многие учителя уже стали ее авторами. Почта, которую мы получаем, показывает, что наши читатели могут талантливо писать не только для взрослых, но и для детей. И поскольку приближаются летние каникулы, а пора отпусков позволяет освободить часть времени для творчества, то мы вместе с Товариществом детских и юношеских писателей России решили объявить Малый литературный конкурс произведений для детей – «Жар-птица».
В конкурсе могут участвовать учителя школ, педагоги техникумов и училищ, работники дошкольного, дополнительного образования, работники органов управления образованием. Словом, наши читатели, те, для кого, собственно, и существует «Учительская газета».
В конкурсе три номинации:
а) поэзия (стихотворение, басня);
б) проза (небольшой рассказ, притча, сказка);
в) критические статьи на темы классической и современной детской литературы, как отечественной, так и зарубежной.
В каждой номинации предполагается определить по три победителя. Объем произведений не должен превышать 5000 компьютерных знаков с учетом пробелов, в машинописном варианте – не более двух страниц (увы, таковы условия наших небольших газетных страниц). Для критических статей – 8000 знаков.
В жюри конкурса вошли известные детские писатели Всеволод Бахревский, Александр Торопцев, Владимир Борисов, известный исследователь в области детской литературы, доктор филологических наук Ирина Минералова.
Лучшие произведения, присланные на конкурс, будут опубликованы. Победители получат скромные, но ценные призы.
К участникам одна просьба – напишите хоть пару строк о себе: где, кем вы работаете, какой имеете педагогический стаж. Для получения гонорара желательно аккуратно указать паспортные данные (включая дату рождения), номер страхового пенсионного свидетельства и ИНН. И еще: обязательно укажите свой контактный телефон.
Работы на конкурс можно присылать до 1 ноября 2005 года. На конверте желательно сделать пометку «Жар-птица». Победители будут объявлены в первом номере «УГ» за 2006 год.
Комментарии