search
main
0

Вместо отметки – диаграмма успеха. Эксперимент

В Москве подводят итоги эксперимента по введению новой системы оценки достижений учащихся – так называемой безоценочной системы.

Основное отличие ее от традиционной в том, что учителя отмечают достижения учащихся по каждому предмету и делают акцент на тех областях, которые нужно еще подтянуть. Идея подразумевает активное использование электронных дневников, в которых преподаватели пишут свои комментарии по поводу того или иного достижения, а родители могут видеть, на что их ребенку следует обратить внимание. Результаты выражены не в баллах, а в виде диаграммы успехов, позволяющей отслеживать прогресс или регресс по определенным критериям. В 2014-2015 учебном году в эксперименте участвовали 13 московских школ. Сейчас в столице проходят обучающие семинары для педагогов, которые решили присоединиться к новой системе оценивания. Напомним, что о необходимости совершенствования системы оценивания качества знания школьников говорили еще в 2009 году на встрече преподавателей с Президентом РФ Дмитрием Медведевым. Тогда шла речь о возможности внедрения критериальной, рейтинговой, 100-, 10-, 12-балльной и прочих систем, а также о разработке нормативов по отметкам. Однако дальше разговоров дело не пошло, и педагоги вынуждены до сих пор пользоваться традиционной 5-балльной, которая уже давно сведена к 3-, а кое-где и 2-балльной.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте