В школах не нужно навязывать изучение произведений Федора Достоевского. Его творчество должно восприниматься как заманчивая интеллектуальная вершина, к которой нужно стремиться. Такое мнение высказал помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский.
Он пояснил, что творчество Достоевского надо преподносить школьникам так, что когда они станут взрослее и мудрее, то оно будет им доступно. А те, кто понял писателя уже сегодня, – это особые школьники, сказал Мединский на презентации тематического номера журнала «Историк», посвященном 200-летию писателя, в книжном клубе «Достоевский». Он пояснил, что это не значит, что Достоевского не надо изучать в школе, это стоит делать совершенно по-другому, пишет ТАСС.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в МЭШ подготовлена подборка к 200-летнему юбилею Федора Достоевского. Школьники могут изучить материалы, посвященные жизни и творчеству великого русского писателя. Электронные ресурсы помогут познакомиться с особенностями мировоззрения классика. Ребята смогут совершить прогулку по любимым местам Федора Достоевского, и побывать на уроке, посвященному детству и юности писателя.
Комментарии