Посетители Московского международного форума «Город образования» смогут пройти диагностики по астрономии в формате виртуальной реальности, самостоятельно сконструировать школу или город, а также ознакомиться с новыми возможностями онлайн-сервиса «Мои достижения».
Посетители форума смогут ознакомиться с последними технологическими новинками столичного образования на уникальном стенде «Мои достижения в моем городе». У каждого желающего будет возможность пройти диагностики по астрономии в формате виртуальной реальности. Надев специальные 3D-очки, участник диагностики окажется в Солнечной системе и сможет проверить свои знания о расположении ее объектов и их особенностях.Активность будет доступна в двух форматах: в режиме обучения или диагностики.- В первом варианте виртуальный ассистент погружает участника в виртуальную среду, проводит инструктаж по элементам управления и перемещения в виртуальном пространстве, а также рассказывает самые интересные факты о Солнечной системе и ее объектах, – отмечает руководитель Центра независимой диагностики Богдан Легостаев.В режиме диагностики участнику будет необходимо вначале расставить планеты Солнечной системы на нужные орбиты, после чего ответить на 12 вопросов. Чтобы с этим справиться, участник должен «добраться» до «ответа», который может быть планетой, ее частью или даже спутником.Также посетители форума «Город образования» смогут первыми ознакомиться с новыми шаблонами заданий онлайн-сервиса самоподготовки и самопроверки «Мои достижения».«Мои достижения» представляет собой единую онлайн-платформу, где публикуются проверочные работы по всем школьным предметам, задания в формате государственной итоговой аттестации и предпрофессиональной направленности. Там также можно выбрать метапредметные проверочные работы или выявить свой уровень знаний по заданиям из международных тестов. Пройти задания можно на сайте myskills.ru.Главное достоинство сервиса заключается в том, что он позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний в удобное ему время и в любом месте. Все, что для этого нужно, – смартфон, или планшет, или любой компьютер, который имеет доступ в Интернет. Подобный формат позволяет формировать культуру самооценивания и академической честности среди школьников.Гостей стенда ждут задания на перетаскивание объектов, которые необходимо разместить в правильной последовательности или в правильной ячейке таблицы. Также посетителей ожидает работа с географическими (историческими) картами и графическими объектами, где следует выбрать нужные части карты или указать на верный объект.Кроме этого, теперь в сервисе представлены задания на работу с многостраничной информацией.- Данные типы заданий позволяют отображать множество интерактивных элементов, начиная от таблиц, заканчивая панорамой в 360о или примером интернет-сайта, – рассказал Богдан Легостаев.По его словам, новые шаблоны заданий позволяют сделать проверку еще более эффективной. Интерактивность достигается за счет возможности взаимодействия с объектами.Разработчики сервиса регулярно пополняют банк заданий и развивают функционал. В перспективе планируется внедрение функции распознавания речи пользователя в качестве ответа и ее автоматической проверки.Гостям стенда будет также представлен уникальный конструктор квестов с элементами дополненной реальности. Использование игровых технологий позволяет превратить любую площадку в инструмент диагностики знаний и умений, будь это класс, школа или целый город. Кстати, для этого необязательно обладать навыками программирования. Создавая квесты, разработчики могут прикреплять 3D-объекты к различным меткам на площадке, превращая оценочные процедуры в увлекательное приключение.Огромным плюсом конструктора квестов является возможность проходить его не только в школе, но и в другом месте в кругу друзей или семьи. Квест предусматривает индивидуальный и командный режим прохождения.
Комментарии