search
main
0

Вице-президент РАО Виктор Басюк встретился с учениками психолого-педагогических классов

Проект «Психолого-педагогический класс в московской школе» нацелен на ребят, которые хотят стать педагогами-психологами, учителями-логопедами и учителями-дефектологами.

Фото: ИРПО МГПУ

В Российской академии образования прошла встреча школьников психолого-педагогических классов с вице-президентом академиком РАО Виктором Басюком. Об этом сообщили в пресс-службе Московского городского педагогического университета (МГПУ).

Встреча состоялась в рамках проекта «Беседа с мастером: диалог поколений». Виктор Стефанович рассказал о своей многолетней работе в детском доме и исследованиях в области возрастной психологии. Эксперт дал полезные советы будущим педагогам и психологам, объяснил старшеклассникам, что за наука такая акмеология, под воздействием каких факторов у человека формируется личность и какая мотивация к развитию наиболее эффективная.

«Мне очень понравилось общаться с ребятами – они были открыты к дискуссии и активно отвечали на вопросы. Видно, что с ними ведется работа. Думаю, подобные встречи со специалистами, которые делятся личным опытом, помогают школьникам расширять их представления о профессиональной деятельности и более реалистично планировать карьерную траекторию», – отметил Виктор Басюк.

В пресс-службе МГПУ пояснили, что проект «Психолого-педагогический класс в московской школе» создан для ребят, которые хотят стать педагогами-психологами, учителями-логопедами и учителями-дефектологами. На уроках школьники углубленно изучают биологию, обществознание и математику, осваивают спецкурсы по общей физиологии, социальной психологии и основам современных нейронаук. Также учащиеся знакомятся с работой Городского психолого-педагогического центра, ресурсных школ и школьных психолого-педагогических служб.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало, что в Москве более 3500 логопедов оказывают помощь детям в школах и детских садах. Эти специалисты входят в состав школьной службы психолого-педагогического и социального сопровождения и оказывают коррекционно-развивающую помощь детям. Логопедическую помощь получают дошкольники и школьники как с незначительными, так и с выраженными нарушениями речи. Работа специалиста включает широкий спектр задач: от формирования у ребенка правильного произношения, различения звуков на слух до коррекции тяжелых речевых расстройств.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте